Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Достоинства:
    Добрый день! Мы с мужем родители первоклассницы и выпускники школы Надежды Николаевны!
    Прошла уже большая половина 1 класса и очень хочется поделиться нашими успехами.
    Дочка с огромным удовольствием ходит в школу, самостоятельно выполняет домашнее задание, записалась по рекомендации учителя в школьную библиотеку, активно участвует в жизни класса, появилось много новых друзей – всё интересно! Даже новость про дополнительные каникулы для первоклассников дочку особо не порадовала, потому что она сказала «в школе интереснее, чем дома».
    Это ли не счастье для нас родителей? Конечно, огромное счастье!
    Когда я слышу, что родители сидят с ребёнком и по 3—4 часа делают уроки, не хотят идти в школу…мне становится не по себе! В нашей семье не так!
    И мы понимаем, что у нас не так именно потому что мы готовились к школе не за полгода и не за год до школы, а намного раньше! Путь подготовки, честно, был непростой. Но всё получилось!
    Родители, не теряйте бесценное время! Готовьтесь к школе и всё будет хорошо у вашего ребенка и у вас, всё будет отлично!
    Надежде Николаевне, ещё и ещё раз хочется сказать огромное спасибо за развитие мозгов у ребенка и его родителей!
    Так и хочется закончить лозунгом — делайте как говорит Надежда Николаевна и УСПЕХ НЕИЗБЕЖЕН!
    Недостатки:
    недостатков нет
    • Добрый день, Юлия и Антон.
      Большое вам спасибо за добрые слова! Мы рады, что ваша дочь с удовольствием посещает школу и делает успехи в учебе. Наши учителя всегда стараются дать ученикам самые лучшие знания и навыки, чтобы помочь им стать успешными и уверенными в себе. Обязательно передадим ваши слова благодарности Надежде Николаевне. Желаем вашей дочери дальнейших успехов и ярких впечатлений от учебы!
      С уважением, Детский центр раннего развития Надежда на улице Фрунзе.
  • 5,0
    Достоинства:
    Вожу ребёнка в эту школу развития с 2х месячного возраста 2 раза в неделю без прогулов. Пропускаю только по болезни.
    Как результат — ребенок пополз в 5 месяцев. Не как лягушка, а по нормативам. Уверенно пошел в 10 месяцев. Сейчас ему 1,5 года — он говорит более 45 примитивных слов типа «ко-ко-ко», «ням-ням», повторяет первые слоги длинных слов, звукоподражает, ест сам и ходит на горшок.

    Отдала его в садик пару недель назад, у него вообще не было адаптации. Через 2 дня пошел на полный день.

    Все эти навыки развились благодаря школе развития и моим усилиям. Главный навык — социализация. Ребенок не дикий, легко адаптируется в любом обществе.
    Недостатки:
    Для того, чтобы получить результат, надо ходить на занятия без пропусков, заниматься дома и прикладывать усилия.
    Просто походить 3 раза с прогулами — ноль результата. Будьте к этому готовы.
    Комментарий:
    На фотографиях домашние занятия и занятия в школе гимнастики.
    Фотографии призваны показать, что дети в 1,5 года могут быть самостоятельными, если с ними заниматься
    • Добрый день, Кристина Сисина.
      Благодарим за подробный и положительный отзыв! Мы рады, что ваш ребенок смог достичь таких успехов благодаря занятиям в нашем центре развития. Мы стараемся создавать комфортные условия для занятий и всегда рады помочь родителям в развитии их малышей. Желаем вашему ребенку дальнейших успехов и достижений!
      С уважением, Детский центр раннего развития Надежда на улице Фрунзе.
  • 5,0
    Достоинства:
    Самый лучший центр подготовки будущих родителей и развития малышей в нашем городе. Я счастлива, что когда-то случайно нашла информацию о нем и позвонила Надежде Николаевне — психологу, педагогу, которая в дальнейшем подготовила нас родительству, а теперь развиваемся уже с нашим малышом! Это уникальный центр, знания, которые дает Надежда Николаевна бесценны, я искренне рекомендую каждому, кто хочет крепкую, здоровую, дружную семью придти в этот центр!
    • Добрый день, Мария Михайлова!
      Хочется выразить вам благодарность за оставленный комментарий и внимательное отношение к нашей работе. Мы очень рады, что вы остались довольны визитом в детский центр раннего развития.
      Ценно знать, что вы остались довольны качеством обучения!
      Мы обязательно передадим отдельную благодарность преподавателям. До новых встреч! Всего вам наилучшего. С уважением, детский центр раннего развития Надежда.
  • Достоинства:
    Замечательная школа для будущих родителей,которые хотят и готовы быть осознанными,заботливыми и ответственными. На занятиях объясняют как и для чего необходимо правильно питаться беременным,делать гимнастику, регулярно гулять;теоритические занятия помогут понять, что именно происходит с организмом женщины в период ожидания малыша,а практические-подготовиться физически и эмоционально к процессу родов и послеродовому периоду.Лекции гинеколога, педиатра,психолога- вообще бесценны(откроют множество нюансов).
    Отдельно хочется отметить совместные занятия с папами — это очень важно!
    Мы с мужем очень рады,что обратились именно в эту школу! ️
    Однозначно, обязательно необходимо заранее готовиться к столь важному событию,как появление малыша в семье,пусть даже это не первый ребенок!
    • Добрый день, Тая Кононенко!
      Позвольте поблагодарить вас за такие тёплые слова в наш адрес. Мы очень рады, что вы остановили свой выбор на детском центре раннего развития.
      Радостно, что обучение принесло вам много новых знаний.
      Сделаем всё возможное для того, чтобы и в дальнейшем визиты к нам заряжали только на позитив. Всегда ваши, детский центр раннего развития Надежда.
  • 5,0
    Достоинства:
    В этой школе прошла курс для беременных и осталось в полном восторге! Спасибо Надежде Николаевне за все информацию, теорию, практику и советы, которые она дала.
    Курсы ведет сама Надежда Николаевна. Очень приятная женщина, профессионал своего дела.
    Долго выбирала на каком курсе остановиться: смотрела и курсы от клиник, и частные в том числе.
    В итоге, остановилась на этом и не пожалела. Большинство курсов в Екатеринбурге дают только сухую теорию от врачей, мало часов, а практики никакой.
    А здесь мало того, что сначала мы делаем гимнастику для беременных, потом проходим теорию, а затем все отрабатываем на практике.
    Никакой воды, приглашают специалистов по узким темам, ну и количество часов дает понять, что все необходимые темы будут охвачены!
    Всем рекомендую, кто хочет родить хорошо, без последний и в будущем знать как ухаживать за новорожденным ребенком.
    Короче, девочки, рекомендую прям ️
    Недостатки:
    Нет
    • Добрый день, Александра.
      Благодарим, что уделили время и оставили такой приятный для нас отзыв. Рады, что вы остались довольны курсом. Желаем вам крепкого здоровья и всего наилучшего!
      С уважением, Детский центр раннего развития Надежда на улице Фрунзе.
  • 5,0
    Со школой «Надежда» мы познакомились в 2019 году, когда с женой решили, что если мы хотим партнёрские роды, то к такому событию надо готовиться, первое на что мы опирались это время занятий, как выяснилось позже, режим очень многое определяет в правильном воспитании детей, но тогда мы только начинали наш долгий путь понимания, что такое ребенок в семье и как с ним общаться. Сейчас уже нашему сыну год и девять месяцев, с месяца мы начали ходить в школу «Надежда» да все вначале казалось очень диким, что с детьми надо делать такое что не каждый взрослый выдержит, но Надежда Николаевна всегда подбадривает и говорила «вот увидите ваши дети будут вам благодарны » и хоть сейчас наш сын ещё не может сказать нам этих слов (надеюсь скоро сможет), но я очень отчётливо вижу результаты наших трудов уже сейчас, сын схватывает все на лету, у него отличная память, выносливость, усидчивость, координация этот список можно продолжать долго, да за этим стоит труд, который Надежда Николаевна пытается привить всем своим клиентам, она не волшебник и не может за час в неделю сделать из вашего ребенка гения, но ключевое здесь это ВАШ ребенок, и именно труд и забота родителей (зачастую родители устают больше детей) дают такой восхитительный результат. Мы очень рады, что повстречали Надежду Николаевну!
    • Добрый день, Стафеев Константин. Благодарим вас за отзыв и внимание к нашей работе. Мы обязательно передадим вашу похвалу Надежде.
      Успехов вам в дальнейшем обучении и всего самого наилучшего!
      С уважением, администрация детского центра раннего развития Надежда.
  • 5,0
    Достоинства:
    Если вам нужен грамотный, опытный специалист, то это Надежда Николаевна Мурашкина! Мы с мужем посещали курсы подготовки к родам, наши дети ходят на занятия в школу «Надежда».
    Родителям города Екатеринбурга очень повезло, что в нашем городе есть такой высококлассный специалист! Надежда Николаевна всегда даст чёткий, ясный ответ на все вопросы, касающиеся развития и воспитания.
    Благодаря советам Надежды Николаевны, в нашей семье царит взаимопонимание и поддерживается авторитет родителей перед детьми.
    Я иногда с ужасом смотрю, что делают родители со своими детьми, а особенно бабушки. А их взрослые дети терпят и молчат. Ужас!
    Спасибо большое, Надежда Николаевна, за ваш опыт, труд, и за то что не только дети становятся умнее в вашей школе, но и родители!
    • Добрый день, Юлия и Антон!
      Благодарим за то, что решили поделиться своим впечатлением о посещении детского центра раннего развития. Очень приятно, что вы по достоинству оценили наши наработки.
      Мы обязательно передадим отдельную благодарность преподавателям. С наилучшими пожеланиями, администрация детского центра раннего развития Надежда.
  • 5,0
    Со школой «Надежда» мы уже 10 лет.
    Я мама двух сыновей 10 и 6 лет. Пришла я сюда с первым ребёнком когда ему был 1 год. Ходили на групповые развивающие занятия. В 2 года стали заниматься индивидуально. Младший ребёнок тоже занимается здесь. На данный момент старший сын ученик математической гимназии. Учится ему легко и интересно. Младший сын сейчас на финишной прямой, через год школа.
    Благодаря Надежде Николаевне мы по кирпичику строим крепкую основу образования наших детей.
    Убеждена что высоких результатов не добиться без труда и здесь нужно действовать по нескольким фронтам. Для ребёнка на много комфортнее развиваться в спокойном ритме чем в сжатые сроки готовиться к школе. А ничего не делать и требовать хорошей учёбы просто глупо.
    По этому мы посещаем школу «Надежда» и видим плоды наших трудов. У обоих детей развито логическое мышление, хорошая техника чтения, прекрасная память. Мне очень нравится что здесь на занятиях дети учатся запоминать прозу(небольшие рассказы), правильно строить предложения. Самостоятельно выучить стих к уроку в школе, подготовить пересказ-легко. Нет проблем с коммуникацией, в садике и школе детям комфортно. Со взрослыми могут поддержать беседу. Аргументировать свой ответ на вопрос.
    Надежда Николаевна дала очень хорошую базу знаний и навыков, научила учиться.
    • Добрый день, Нелля. Большое спасибо за отзыв и внимание к нашей работе. Надежде обязательно передадим отдельное спасибо.
      Всего вам наилучшего!
      С уважением, администрация детского центра раннего развития Надежда.
  • 1,0
    Никому не рекомендую обращаться в семейный центр Надежда, в школу для будущих мамочек Надежда, к психологу Мурашкиной Надежде Николаевне. Ни по каким адресам.
    Третья серия крика, повышения голоса на ребенка, хамство, отсутствие диалога, абсолютная уверенность в своей правоте, сподвигли меня написать отзыв о работе семейного центра Надежда, его «преподавателя английского языка» и руководителя данного центра, Мурашкиной Надежды Николаевны.
    Цель отзыва: чтобы родители и будущие родители тоже знали куда они попадают или отдают своих детей. Есть в подтверждении качественная аудиозапись произошедшего. Могу предоставить желающим для принятия решения перед обращением к данным «специалистам».
    Итак:
    1. Ребенок 8 лет не выполнил домашнее задание. В середине занятия в кабинете крик, повышение голоса, без которого можно было вполне обойтись. Да, ученик виноват. Крик не метод.
    2. Я бабушка. Строга по отношению ко внукам. Педагогическое и психологическое образование есть. Учить никого не собираюсь. Психологически травмировать детей никому не позволю.
    3. Решила по завершении занятия тет-а-тет второй раз поговорить, попросить так больше не делать. Решила предварительно уточнить причины такого повышения голоса.
    4. Закрыла дверь в кабинет, чтобы диалог не слышали двое учеников в коридоре. Спросила достаточно спокойно, понимая, что за стеклянной стенкой в коридоре дети.
    5. Далее начался полный «треш». Лучшая защита — это нападение.
    6. Незаметно включила диктофон. Благодаря этому есть подтверждение полному непрофессиональному поведению как «англичанки», так и вышедшей через некоторое время на ее крик Надежды Мурашкиной.
    7. Крик, хамство, оскорбление – видимо норма в данном заведении. И не только по отношению к детям, которые не всё, не всегда и не сразу могут выполнить, но и к неугодным бабушкам, мамам и т.д. Родители, если вы уже отдали или пока не отдали своих детей туда на «занятие», знайте, что без вас на ваших детей кричат, повышают голос, орут, обзывают. Однажды еле сдержалась и просто тихо собрала другого внука и увезла с группового занятия. Пока его ждала наслушалась так называемых «методов» «то ли воспитания, то ли преподавания» той самой Надежды Мурашкиной.
    Непрофессионально втягивать в конфликт ребенка, ученицу. Вопрос был не к ней, а к преподавателю. Да, она урок не выучила. Дома разберемся. Звать ученицу в наполненное ором и негативом помещение – это тоже признак отсутствия вообще всяческого понимания детской психологии, да и взрослой тоже.
    10. Хамство, неуважение ко мне, даже если я не права. Крик, «выйдите бегом, бегом, бегом», «Свободна, фить…», научитесь себя вести бабушка, рекомендации обратиться к психотерапевту. Вот стиль общения в данном «семейном центре надежда», если вдруг вам что-то просто даже показалось не так.

    Уважаемые родители, пусть Ваших детей развивают и обучают специалисты, которые по крайней мере уважают и ребенка и Вас. Они есть в нашем городе. Понимание кто такой специалист у каждого свое. Специалист это не только тот, у кого есть диплом и многие лета. Специалисту работающему с детьми важны еще ум и сердце, отношение к ученику и другим людям вообще.
  • 1,0
    НИКОГДА И НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ в семейный центр Надежда, в школу для будущих мамочек и папочек Надежда, к психологу Мурашкиной Надежде Николаевне.
    Третья серия крика, повышения голоса на ребенка, неприкрытого хамства и рукоприкладства по отношению ко мне, тотальное перебивание, отсутствие диалога, абсолютная уверенность в своей правоте, сподвигли меня написать отзыв о работе так называемого семейного центра Надежда, его «преподавателя английского языка с многолетним стажем» и непосредственно со всеми регалиями психолога, и между делом руководителя данного центра, Мурашкиной Надежды Николаевны.
    Сразу хочу написать, что намерена разместить отзыв везде, где смогу. Цель: чтобы родители и будущие родители тоже знали, понимали, куда они попадают или отдают своих детей. Есть в подтверждении всего, что будет написано ниже, качественная аудиозапись произошедшего 5:19, которую могу предоставить всем желающим для принятия решения перед обращением к данным «специалистам». Будете знать, с чем рискуете столкнуться. Посмотрела, на Флампе мой отзыв оказался не одинок.
    Итак, сухой остаток.
    1. Ребенок 8 лет не выполнил домашнее задание по английскому языку. В середине занятия в кабинете крик по этому поводу, повышение голоса, без которого можно было вполне обойтись. Да, ученик виноват. Крик не метод. Кстати, преподаватель очень мило и доброжелательно позднее все доложила маме по телефону.
    2. Меня видимо она назначила на роль что-то вроде увези-привези. Я член семьи, бабушка. Строга по отношению ко внукам. Педагогическое и психологическое образование есть. Учить никого не собираюсь. Непрофессионального поведения со стороны преподавателя не потерплю. Психологически травмировать детей никому не позволю.
    3. Решила по завершении занятия тет-а-тет второй раз поговорить, снова попросить так больше не делать. Решила предварительно уточнить причины такого повышения голоса и отношения к внучке. По крайней мере ее версию. Ранее в предыдущей серии в такой же ситуации общение завершилось не начавшись, наездом со стороны «учителя».
    4. Закрыла дверь в кабинет, чтобы диалог не слышали двое учеников в коридоре. Оберегала авторитет «англичанки». Задала вопрос: «Назовите пожалуйста три причины, по которым вы (это не опечатка. Сейчас именно вы, а не Вы.) повысили голос, кричали на ученицу». Спросила достаточно спокойно, понимая, что за стеклянной стенкой в коридоре дети.
    5. Далее начался полный «треш». Лучшая защита — это нападение.
    6. Догадалась незаметно включить диктофон. Благодаря этому есть подтверждение полному непрофессиональному поведению как «англичанки», так и вышедшей через некоторое время на ее крик Надежды Мурашкиной. Здесь обе во всей красе показали свои профессиональные навыки как психологов, так и преподавателей. Предотвращения и выхода из предконфликтной и конфликтной ситуации так и не случилось. Явилось полное отсутствие этих психологических навыков, которые рассматриваются в ходе обучения на псифаке и в педагогическом тоже. Да, и ситуация конфликта была создана ими обеими.
    7. Крик, хамство, оскорбление – видимо норма в данном заведении. И не только по отношению к детям, которые не всё, не всегда и не сразу могут выполнить, но и к неугодным бабушкам, мамам и т.д. Родители, если вы уже отдали или пока не отдали своих детей туда на «занятие», знайте, что без вас на ваших детей кричат, повышают голос, орут, обзывают. Однажды еле сдержалась и просто тихо собрала другого внука и увезла с группового занятия. Пока его ждала наслушалась так называемых «методов» «то ли воспитания, то ли преподавания» той самой Надежды Мурашкиной. Видимо после этого впала в окончательную «немилость».
    8. Никак не ожидала рукоприкладства от руководителя семейного центра «Надежда». Когда вместо попытки разобраться в ситуации как руководитель, уладить ее, «высокопрофессиональный психолог» Надежда стала выталкивать меня из кабинета, продолжая кричать и нисколько не стеснялась при этом двух учениц, сидящих в коридоре.
    9. Непрофессионально втягивать в конфликт ребенка, ученицу. Вопрос был не к ней, а к преподавателю. Да, она урок не выучила. Дома разберемся. Звать ученицу в наполненное ором и негативом помещение – это тоже признак отсутствия вообще всяческого понимания детской психологии, да и взрослой тоже.
    10. Хамство, неуважение ко мне, даже если я не права. Крик, «выйдите бегом, бегом, бегом», «Свободна, фить…», научитесь себя вести бабушка, рекомендации обратиться к психотерапевту. Вот стиль общения в данном «семейном центре надежда», если вдруг вам что-то просто даже показалось не так.
    11. Видимо в понимании вышеуказанных личностей научиться или уметь себя вести – это кланяться, молчать, благодарить и со всем соглашаться. Это ведь ее, Надежды, школа.
    12. Не знаю какой у вас стаж, англичанка, Надежда. Не знаю какие у вас регалии. Но орете вы обе громко, как первоклассные базарные торговки.
    13. Абсолютное отсутствие даже намека решить вопрос, возникшую ситуацию. Неумение преподавателя и руководителя центра управлять своим психологическим и психическим состоянием. Внешнеобвиняющая позиция и абсолютная непоколебимая уверенность в своей правоте.
    14. Уж если меня, бабушку, в данном семейном центре начали толкать, хватать за руки, пытаясь вытянуть из класса, могу смело предположить, что подобное может быть и с вашими детьми в нестандартной ситуации, уважаемые родители. Дети ведь не смогут за себя постоять. И возможно еще побоятся рассказать Вам об этом.
    15. Вывод, есть серьезное сомнение, что дети находятся в физической и психологической безопасности в данном центре или на занятиях у Мурашкиной Надежды.
    Уважаемые родители, пусть Ваших детей развивают и обучают специалисты, которые по крайней мере уважают и ребенка и Вас. Они есть в нашем городе. Понимание кто такой специалист у каждого свое. Специалист это не только тот, у кого есть диплом и многие лета. Специалисту работающему с детьми важны еще ум и сердце, отношение к ученику и другим людям вообще.
    • Наши бабушки вначале обучения тоже страдали, говорили, что мы изверги, сейчас очень благодарят Надежду Николаевну и говорят продолжать заниматься. Вопрос времени… Обожаем Надежду Николаевну!!! Все схемы рабочие, а когда голос повышает — только в определённых ситуациях, когда это необходимо и это работает.
    • Уважаемая, Людмила Фёдоровна.
      По закону не бабушка несёт ответственность за воспитание и развитие ребёнка, а только родители. Однако в жизни по этому вопросу у родителей и детей не редко случаются разногласия. Только вот не каждый может принять.
      Ваши внуки с рождения занимаются в нашей школе и добились потрясающих успехов. Более того, младшие продолжают посещать наши занятия и мама с папой очень довольны нашим продолжительным сотрудничеством.
      Не стоит так огорчаться и будьте здоровы.
  • 5,0
    Достоинства:
    Здравствуйте, вот мы и перешли в нашу последнюю старшую группу, наступила пора оставить отзыв о группе с 07 мес до 1года 1мес. Перейдя в эту группу, немного меняется режим дня, уже остается меньше кормлений (а к концу года и вовсе окончание ГВ), введен прикорм, ребенок сразу взрослеет на глазах. У ребенка появляется еще больше энергии, и опять (восхищению моему нет предела) все в нашей школе продумано: добавляется гимнастический комплекс, развивающие занятия добавляются и усложняются; учитель музыки, добавляется логопед, добавляется учитель рисования; и повторюсь, как и в прошлый раз – детки все выдерживают!!! Особенно те, кто занимаются дома каждый день и ходят в школу, не пропуская. Чему мы научились: наши навыки, полученные до 7 мес. еще более стали выражены; стали отлично ходить (без носочков, тонусов и прочих бяк), стали самостоятельно собирать и разбирать предметы, бросать, давать, стали говорить слова: мама, папа, дай, да, на, не, цокать, брр, баба и многие бессознательно накопленные слова пока ситуационно произносить. Научились залезать на предметы и правильно спускаться с них; научились правильно падать, выставляя руки, приучение к горшку в течение 1 мес; ох.. да все и не описать в одном отзыве!!! Это так поражает, когда все совпадает с нормами развития, когда сами родители отвечают за своих деток, и видеть все эти результаты своих трудов, наших педагогов труды и любовь. В нашу любимую школу ходят родители, у которых есть всегда время и желание заниматься своим ребенком, а не искать 1000 слов для самооправданий…Что мы смогли избежать: ходунков; сосок (так и не поняла в чем их фишка), модных стульев с застежками; электрических игрушек (хотя бабушки так и норовят подарить), болезней, проблем с лактацией, проблем с режимом и т.п. Что мы имеем: хорошее настроение, малыш теперь не зависим от груди (сейчас 13мес), полное взаимопонимание и любовь всех членов семьи. В бассейне нам сказали, что мы уже все умеем к нашему возрасту на удивление, теперь нужно навыки только оттачивать, чтобы уже учиться плавать. Спасибо огромное всему школьному составу, нашей школе, любим вас!!!! Семья Стафеевых.
    • Нина и Костя спасибо! Очень приятно работать с такими родителями. Нашей школе 18 лет и все кто приходят к нам, добиваются успехов!!!
  • 5,0
    Достоинства:
    Когда мы с мужем узнали, что станем родителями во второй раз, то решили серьезно подготовиться к этому событию, несмотря на то что это второй ребенок в нашей семье. В подготовке нам очень помогли курсы «Счастливая беременность». Название курса полностью оправдывает мое состояние, в котором я была во время беременности и во время родов.
    В моей памяти точно навсегда останутся слова акушерки «Ты молодец! Все делаешь правильно — пришла и родила!».
    На протяжении всей беременности я следовала советам, которые нам давали на курсах:
    Я старалась соблюдать режим питания и питьевой режим. Я прекрасно выглядела всю беременность (рос только животик, а не бока) и замечательно себя чувствовала на протяжении всей беременности, что нираз отмечали коллеги, друзья и родные.
    На курсах нам рассказывали о том, что происходит с мамой во время беременности и родов, с малышом, как правильно должен помогать папа во время родов, какие есть нюансы в воспитании сына, про первый месяц после родов.
    Особенно мне нравилось, когда Надежда Николаевна, во время релаксации помогала налаживать связь с ребенком, потому что в постоянной спешке редко получалось уединиться и сконцентрироваться на своем интересном положении. На релаксации я чувствовала, как мы с малышом общаемся, как он начинает толкаться на последних словах релаксации. После этих минут отдыха я чувствовала себя отдохнувшей и счастливой как в отпуск съездила.
    Всю беременность я была красивая, стройная, с красивым животиком, мне, честно кажется, что муж влюбился в меня во второй раз. Курсы «Счастливая беременность» еще больше сблизили нас как пару и помогли нам родить здорового малыша.
    Я очень счастлива оттого, что мой муж вместе со мной был на родах. Когда я рожала первого ребенка, я была одна и не было поддержки рядом из-за этого было небольшое чувство неуверенности в себе. Во второй раз муж был рядом, я каждую секундочку в родовой и послеродовой чувствовала заботу о себе, я не думала ни о чем, я просто отдыхала. Муж подходил к ребенку, разговаривал с медперсоналом, помог мне покушать. И хвалил, хвалил, хвалил.
    Говорят, что лучшие моменты в жизни, необходимо разделять со своими любимыми. Роды это как раз этот случай.
    И вот 6 сентября мы стали родителями сына! Я родила сама, нас с сыночком выписали на третий день, послеродовой депрессии у меня не было или я ее не заметила. Однозначно, курсы придают смелости, уверенности в себе как маме, так и папе, убирает лишние неврозы.
    Пройдя этот курс, я поняла, что к родам обязательно надо готовиться вместе, тогда все получится и роды пройдут легко и плавно.
  • 5,0
    Меня зовут Екатерина и я мама двух деток погодок. Мирослава 2г3мес и Рома 9мес. В Школу развития «Надежда» я пришла по рекомендации знакомой, когда дочке было полтора месяца. После первого занятия, ощущения были неоднозначные. С одной стороны, напористость преподавателя и кол-во правил по отношению к малышу обескураживала, с другой я видела счастливых мам, которые приводят в школу уже не первого своего ребёнка. Я задумалась, и мне понадобился не день, не неделя и даже не месяц, чтобы ощутить всю необходимость и значимость занятий. Но где-то внутри, я четко понимала, что все что происходит на занятии и то, что говорит Надежда Николаевна(психолог и основатель школы) правильно.
    Первые невероятные эмоции я получила, когда моя дочка поползла, правильно.. на четвереньках. И это сделала я! Я поняла, что даже такого малыша можно чему-то научить, что детки все понимают. И наша задача как родителей, правильно и грамотно донести информацию до своего ребенка.После этого, все мои сомнения рассеялись.
    Сейчас Мирославе 2г3мес, она пошла в детский сад, адаптация прошла просто на ура, никакого плача и истерик, дочка прекрасно говорит, на детских площадках всегда слышу восторженные слова от других мам и вопросы, что мы делаем, что ребёнок на столько осознанный. И я знаю на сто процентов, что это заслуга наших постоянных занятий в школе и дома.
    В школу мы ходим до сих пор, Мира занимается индивидуально, а Рома в группе. Сына я привела на занятия в месяц и было уже совсем не страшно, а наоборот, после родов ждала начала занятий и с радостью прибежала в школу, когда пришло время.

    Я безумно счастлива, что познакомилась со Школой и Надеждой Николаевной. Я всегда знаю к кому обратиться за советом, когда у меня есть какие-то вопросы и сомнения. Ее подход к воспитанию детей подходит мне на сто процентов. Я горжусь своими детьми и семьей и безумно благодарна школе за вклад счастья в нашу семью. Я ни сколько не преувеличиваю, когда ты строишь своё счастье по кирпичикам, очень важно, чтоб тебя правильно направляли. И я нашла человека, который делает это с душой и открытым сердцем, который хочет, чтоб все дети и их родители на планете земля были умными и счастливыми. Спасибо вам, Надежда Николаевна за все!
  • 5,0
    Когда мы с мужем узнали, что станем родителями во второй раз, то решили серьезно подготовиться к этому событию, несмотря на то что это второй ребенок в нашей семье. В подготовке нам очень помогли курсы «Счастливая беременность». Название курса полностью оправдывает мое состояние, в котором я была во время беременности и во время родов.
    В моей памяти точно навсегда останутся слова акушерки «Ты молодец! Все делаешь правильно — пришла и родила!».
    На протяжении всей беременности я следовала советам, которые нам давали на курсах:
    Я старалась соблюдать режим питания и питьевой режим. Я прекрасно выглядела всю беременность (рос только животик, а не бока) и замечательно себя чувствовала на протяжении всей беременности, что нираз отмечали коллеги, друзья и родные.
    На курсах нам рассказывали о том, что происходит с мамой во время беременности и родов, с малышом, как правильно должен помогать папа во время родов, какие есть нюансы в воспитании сына, про первый месяц после родов.
    Особенно мне нравилось, когда Надежда Николаевна, во время релаксации помогала налаживать связь с ребенком, потому что в постоянной спешке редко получалось уединиться и сконцентрироваться на своем интересном положении. На релаксации я чувствовала, как мы с малышом общаемся, как он начинает толкаться на последних словах релаксации. После этих минут отдыха я чувствовала себя отдохнувшей и счастливой как в отпуск съездила.
    Всю беременность я была красивая, стройная, с красивым животиком, мне, честно кажется, что муж влюбился в меня во второй раз. Курсы «Счастливая беременность» еще больше сблизили нас как пару и помогли нам родить здорового малыша.
    Я очень счастлива оттого, что мой муж вместе со мной был на родах. Когда я рожала первого ребенка, я была одна и не было поддержки рядом из-за этого было небольшое чувство неуверенности в себе. Во второй раз муж был рядом, я каждую секундочку в родовой и послеродовой чувствовала заботу о себе, я не думала ни о чем, я просто отдыхала. Муж подходил к ребенку, разговаривал с медперсоналом, помог мне покушать. И хвалил, хвалил, хвалил.
    Говорят, что лучшие моменты в жизни, необходимо разделять со своими любимыми. Роды это как раз этот случай.
    И вот 6 сентября мы стали родителями сына! Я родила сама, нас с сыночком выписали на третий день, послеродовой депрессии у меня не было или я ее не заметила. Однозначно, курсы придают смелости, уверенности в себе как маме, так и папе, убирает лишние неврозы.
    Пройдя этот курс, я поняла, что к родам обязательно надо готовиться вместе, тогда все получится и роды пройдут легко и плавно.
  • 5,0
    После того как мы (муж и я) увидели 2 полоски, первые три месяца (1 триместр) у нас было состояние эйфории (я всю дорогу хотела спать и ела только помидоры, потом отпуск на Алтай…) По возвращении мы поняли, что ё-мое, нужно что-то делать, критический период пройден, а мы ведь совсем не готовы как родители. Полагаться на бабушек и дедушек, сразу посчитали бредом, так как век технологий, даже с памперсами наши родители не встречались вплотную. Поэтому мы решили искать школу, школу по подготовке к рождению малыша. Наши критерии были: отзывы, время, местоположение, личная встреча. Из всех школ мы выбрали именно «Надежда»: во-первых, отзывы были все по существу, во-вторых, единственная школа, у которой время начала занятий будущих родителей адекватное (18:30), это очень важный фактор, так как в беременном состоянии очень хочется больше отдыхать, а также это оказалось началом в выработке режима моего и ребенка. В-третьих, школа находится относительно в центре (что очень удобно, даже для прогулки до нее и после), в-четвертых, личная встреча у нас с Надеждой Николаевной, вызвала двоякие ощущения в том плане, что мне и мужу поначалу показалась, навязчивая идея Надежды Николаевны во фразах «Наша школа, наша школа, режим и какие-то еще много-много фраз» (но как оказалось потом все неспроста), а в целом, Надежда Николаевна, вызвала приятные ощущения и уже заранее так сказать поддержку: все расскажем, все покажем, всему научим. Мы почувствовали с мужем (мы с ним всегда разговариваем перед принятием решения), что только к Надежде Николаевне. И как, оказалось, по факту: не зря! На занятия она нас приняла даже раньше (летом), до нового набора родителей, что тоже очень порадовало, потому что курс длится почти 3 месяца. И за это огромное-огромное спасибо Надежде Николаевне, с большим животом уже не было бы столько энтузиазма ходить. Также хочу отметить, что Надежда Николаевна, входила в наше положение по оплате, мы оплачивали частично, а не сразу за весь курс, это также очень важно. Мы много нового узнали, в целом все новое было! правильней сказать. Обязательно нужно приходить с супругом! Об этом она тоже все рассказывает, она чуткий тонкий преподаватель, к тому же с квалификацией + психолог, мы даже какие-то свои проблемы на фоне гормональных перестроек смогли решить с помощью Надежды Николаевны, она действительно, укрепила еще больше наш союз, разложив нас по полочкам. К тому же память у беременных уже не та, а муж все запоминал, что говорила Надежда Николаевна, единственное, что я всегда помнила и делала: режим питания + режим дня (старалась, но не всегда получалось, работала до последнего) + зарядка ежедневная + медитация с мужем. Столько всего нового и полезного мы узнали. Это не описать все в одном отзыве, нужно приходить и учиться быть родителями у специалистов, а не на просторах интернета. Результат: мы приехали в роддом с раскрытием 5 см, уже рожали так сказать, как оказалось :). В роддоме думали, что я уже рожавшая (опешили). Муж поил меня водой, первый держал сыночка на руках, проблем с кормлением сына по сей день нет (сейчас нам 3мес). Через 1,5 дня выписали, так как по шкале Апгар 9 баллов, желтушки не было, все прошло естественно без всяких стимуляций, как говорит Надежда Николаевна «все из головы, с ней нужно дружить», так и оказалось, нужно просто сосредоточиться и готовиться, трудиться, чтобы потом было легко! Среди моих близких друзей, я единственная кто сразу захотел за вторым ребенком, все удивляются, а потом говорят: «ну, значит не зря во всякие школы ходите…» Как оказалось, мы настолько самоуверенны, когда рассуждаем о том, что нас же как-то воспитали без школ, что потом рушатся семьи, не выдерживая, даже этапа беременности порой, либо семьи уже с каким-то треугольником Карпмана. Надежда Николаевна как специалист в данной сфере раскроет еще больше Ваши отношения, чего я даже не ожидала… Сейчас мы ходим с малышом на занятия с 1 мес и кайфуем, так как не мучаемся бессонными ночами, а живем в режиме, но это будет отдельный отзыв уже про обучение с пеленок. Очень любим Вас Надежда Николаевна, и даже скептические бабушки говорят, сопя: «работает система вашей школы». :)
    • В продолжении к предыдущему отзыву. Отзыв о группе «с пеленок от 1 мес. до 07 месяцев: Признаться, даже и не думали о раннем развитии, так как до подготовки к родам, думали, что это не нужно для нашего ребенка (он же еще маленький). Но после того как получили колоссальную базу знаний теоретических и практических, родили шикарно (следуя всем рекомендациям Надежды Николаевны «режим дня, правильное питание, гимнастика, медитация, психологическая атмосфера в семье») приняли решение обязательно пойти в школу с месяца. До месяца мы выполняли все, что получили на курсах при подготовке к родам: режим дня; выкладывания на живот; научились нырять к 2 мес., правильно плавать. Было очень страшно так как малыш был совсем крошкой, но мы справились, помогал моральный настрой Надежды Николаевны: главное не лениться и не бояться, делать. После родов, конечно, было первое время тяжело купать сына, гулять с коляской, когда муж на работе. Но за счет этого и быстрей приходишь в форму, как оказалось даже восстанавливается цикл быстрей при ГВ. В кормлении было легко – так как был режим, это все-таки, основа всего и счастье родителей, в чем мы убеждаемся каждую минуту. Даже педиатры при осмотре нас похвалили за режим, хотя ВОЗ в последнее время рекомендует кормление по требованию… что очень странно… Но уже к месяцу малыша, чувствовалось, что этого всего уже становится мало, и мы пошли в школу «Надежда». В первой группе (от 1мес. до 07мес.) было очень нелегко: сначала сам гимнастику делаешь, потом с ребенком, ребенок можно сказать только с живота, буквой С, казалось диким все: массаж, гимнастика, полеты, чтение, учитель музыки. И все это 1,5 часа в 1 месяц! Самое любопытное – дети это выдерживают! Первые месяцы сыночек орал, не плакал, а орал, конечно, потому что нужно работать, все разрабатывать, все нервные окончания; это все так уникально, когда ты сам учитель своему ребенку: учишь держать голову; учишь плавать; сам массажист – каждый день массаж делаешь; сам тренер-каждый день делаешь гимнастику и т.п. Зато уже к 3 месяцам, когда работали с ногами, он уже спокойно лежал, к 7мес уже при работе с руками сыночек тоже спокоен. При полетах также ребенок сейчас улыбается и обожает этот процесс (особенно с папой, папа 198), хотя в начале тоже орал. Все эти изменения видишь в динамике, потому что пришел с самого начала; кто приходит разово, не пройдя все эти стадии – тому кажется, что дико и жестко; поверьте, не дико и не жестко, а реально все работает как швейцарские часы, единственное, конечно нужно прислушиваться к Надежде Николаевне. Самое сложное было учиться ползать (мы не ползающие родители), было очень трудно, учитывая нашу длинную спину, и что мы худенькие, но мы научились ползать правильно в 7 мес., с помощью Надежды Николаевны, ее настроя, мы стали 2 раза в день делать гимнастику, многие как и наши бабушки говорят, что мы изверги, что мол у не ползающих родителей ребенок не будет другой, но когда они сейчас видят результаты говорят, ой какой молодец, никто не думает, что скрывается за всем этим, все видят поверхностно – ребенок орет значит ему плохо :) Слава Богу нам хватило моральной выдержки и сил, чтобы не сдаться поверить в Надежду Николаевну в очередной раз :) А самое интересное у нас сложнее движения получались раньше, чем проще: переворачиваться мы начали с живота на спину; ходить на 2 руках раньше, чем ползать, парадокс, но такие парадоксы сплошь и рядом в «Надежда». Это самая тяжелая группа: так как здесь закладываются основы: взаимопонимание между родителями и малышами, борьба с ленью (своей в первую очередь), усидчивость, физические навыки: правильно носить на руках; держать голову; переворачиваться; сидеть; ползать; стоять у опоры. Что нам это все дает лично? Во-первых, мы поняли, что ребенок, это не просто малыш, это уже уникальный самостоятельный человечек, который уже может дышать без пуповины… Во-вторых, я научилась планированию времени (у меня всегда были проблемы с опозданием, не успевала и прочее, хаос одним словом), как оказалось при режиме появляется много времени свободного :) парадокс, но теперь факт. В-третьих, все результаты которые мы сейчас видим являются нашими трудами, и мы получаем от этого огромное удовольствие. В-четвертых, ты уже не тот, как до подготовки к родам, уже нет желания возвращаться туда, «где проще», начинаешь читать соответствующую литературу, расставляешь правильно приоритеты. Что мы смогли избежать: послеродовой депрессии; болезней; смесей; сосок; коликов; ночных кормлений; совместного сна; синдрома «ручной ребенок»; боязнь незнакомых, да много еще чего. Что мы имеем на текущий момент: хорошее настроение, счастье, малыш здоров (9мес), сам открывает шкаф с книжками и болтает с ними, сам ныряет, пускает пузыри под водой, сам начал чистить зубы недавно (начали чистить с 3 мес, так как первый зуб с 3мес), ох… и многое-многое все и не описать в одном отзыве… Когда детки в системе, когда они понимают, что ожидать, с ними занимаются каждый день, они отвечают взаимностью: ребенок спокоен, весел, самостоятельно играет (особенно радует, что в утренние часы, можно еще полежать, зная что, ребенок адекватный). Это как бы другой уровень, уровень доверия, отношение к ребенку как ко взрослому. Словом: когда сын был малышом 1—2мес ходили с ним в кино; с 5 мес в горы, все это сопровождает долгие дороги и это все моменты которые мы здесь в школе воспитываем: усидчивость, терпение. Вся методика работает четко, особенно если все соблюдать (не лениться) каждый день: гимнастика, интеллектуальные занятия, музыка, чистить зубы 2 раза в день, кормить с ложки, вилки, самому не лениться и будет результат, пусть не быстро, но будет, повторюсь, мы всё наблюдаем здесь в динамике развития с самого начала. Плюсом, обожаю, чаепития после занятия, это как разрядка и маме и малышу; повторюсь, что все часы занятий у Надежды Николаевны продуманы под режим и возраст малыша. В эту группу мы ходили 2 раза в неделю с 13:30 до 15:00. Школа- это только направление как нужно и что нужно делать, а будешь дома заниматься или нет, дело каждого, мы за 9 мес. не делали гимнастику ровно 3 раза, когда ездили к бабушке, в поход, и прививку поставили, но даже этих 3 раз хватило ощутить, как ребенок капризничает, расхода энергии не было (исключение – прививка). А также по количеству движений, мы делали не так много как опытные мамочки, которые уже с 2, а кто и с 4 :) знают всю систему, жалели так сказать, пока не стали отставать в ползанье, Надежда Николаевна быстро нам мозги вправила на место (было тяжело воспринимать критику, ведь мы реально занимались, просто не в таком количестве) и мы заползли, ох… это был уникальный опыт, мы с мужем коленей своих не чувствовали :) отползали своё. Приходите обязательно в школу, здесь Ваше сознание перевернется на 360гр., все моменты по пирамиде потребностей наполнятся осознанностью. Мы пришли в школу, не относясь всерьез изначально (опираясь на опыт родителей, родственников, знакомых), но когда увидели результаты идем дальше и дальше, цели становятся все ярче, оптимизма все больше и больше. Огромное спасибо Надежда Николаевна Вам!!! С любовью, семья Стафеевых.
  • 5,0
    Мы родители Леонида Кораблева, хотим выразить благодарность школе развития «Надежда», а именно психологу​ Надежде Николаевне Мурашкиной. Мы пришли в школу на курс «Обучение с пеленок», когда Леониду было 6 месяцев (после курса «Счастливая беременность»),. Сейчас Леонид занимается на курсе «Успешная личность». Все занятия продуманы, есть программа и система раннего развития ребёнка. Леонид с удовольствием занимается, увлечённо выполняет задания. А для нас — родителей чётко понятно, как играть и заниматься с ребёнком дома, что читать. Бытует разное мнение о раннем развитии ребёнка, многие считают, что мы сильно нагружать ребёнка в столь ранее возрасте. Могу сказать с уверенностью, что это не так.​ Ему нравиться, он скучает по Надежде Николаевне,​ просит позаниматься с ним с карточками или учить буквы дома. Сейчас Леониду 3 года и он хочет скорее научиться читать — мы гордимся им: сынок рассказывал 1,5—2 года детские стихи, в 2.9 «Муху Цокотуху» («Мойдодыр»), и это всё совместная​ работа Надежды Николаевны и нас — родителей. Благодаря занятиям у Надежды Николаевны, у детей развивается мелкая моторика, память, речь. И конечно, занятия с учителем воспитывает терпение, усидчивость, культуру общения — чего так мало в современных детях.
    Надежда Николаевна, Вы прекрасный человек и огромный профессионал! Ваша работа бесценна! Вы работаете на максимум с нашими детьми вкладывая в них очень много знаний и сил. Огромная Вам благодарность.
    Мы очень рекомендуем школу «Надежда» всем кто увидел две полоски на тесте.
    • Спасибо за теплые слова. Вы очень точно всё понимаете, а главное правильно действуете. Поэтому результаты не заставляют себя ждать.
  • 5,0
    13 августа 2019 года на свет появился наш сынок Светозар. Роды были естественные, муж присутствовал от начала и до конца, очень помогал: подсказывал, как дышать, давал попить воду, общался с акушеркой и врачом. Малыш родился без гипоксии, с хорошими показателями по шкале Апгар. Акушерка и врач нас очень хвалили, говорили: «Все бы так рожали». Первый месяц был непростой, но благодаря мужу, который активно принимал участие не только в уборке, готовке, но и в уходе за ребенком, я достаточно быстро пришла в себя, осознала, что со мной, с нами произошло, и какое это счастье. Считаю, что огромную роль в том, что всё так получилось, сыграли Надежда Мурашкина и занятия в её школе, на которые мы ходили ещё во время беременности.

    С Надеждой Николаевной я познакомились несколько лет назад, во времена моей работы на телевидении, где я вела программу, связанную с медициной и психологией. Надежда Мурашкина приходила в гости в студию, и мы много говорили на темы, связанные с семьёй, детьми, подготовкой будущих родителей. Именно тогда она «вложила» в мою голову мысль, что к рождению малыша нужно готовиться. Причем, тут важны не только знания того, что нужно купить и что делать во время родов, но и психологический аспект вопроса. Понимание того, как меняются роли у всех членов семьи, как организовать быт, чтобы не возникало непонимания, негатива, скандалов. Во время беременности я про это вспомнила, рассматривала и другие варианты занятий для будущих родителей, но все-таки решила ходить в школу «Надежда».

    Знания, которые нам давали на занятиях, касались питания во время беременности, непосредственно процесса родов, ухода за малышом и многого другого. Все это помогло мне отлично себя чувствовать и отлично выглядеть даже на последних месяцах беременности, а главное, забыть про все страхи (не читайте в Интернете ужасы про роды, лучше ходите к Надежде Николаевне), настроиться на то, что этот путь мы вместе с мужем пройдем легко. Кстати, очень важно, я считаю, что часть занятий в «Школе для будущих родителей» у Надежды Мурашкиной проходят вместе с папами. Мужчины начинают понимать, что происходит с их женщинами в этот непростой период, получают знания о том, как помочь будущей маме и в родах, и после них уже дома. Учатся быть включенными, активными папами. В свою очередь нас — мам — научили не забывать о папах, а это часто случается, когда рождается малыш. Я поняла, что, если готовиться к рождению ребенка, готовиться вместе с папами (можно, кстати, с бабушками и дедушками, им тоже полезно будет), то это важное событие и дальнейшая жизнь будут, действительно, наполнены радостью и счастьем. Да, минимальные сложности возможны, куда без них, но проходить через них вместе станет намного проще.

    Сейчас мы продолжаем ходить на занятия к Надежде Николаевне — уже с нашим малышом. Пришли на занятия, когда ему было около 2,5 месяцев. Многие над нами смеялись, слыша об этом, но мы продолжали ходить — гимнастика, музыкальное занятие, различные развивающие игры (для каждого возраста что-то свое), социализация. Очень помогли нам занятия с таким важным навыком, как ползание — никак не хотел сын ползать на четвереньках — ползал по-пластунски, благодаря занятиям пополз сам на четвереньках в 7 месяцев (а многие детки там еще раньше начинают ползать). Сейчас сыну уже больше года, мы продолжаем ходить на занятия, уже в более старшую группу. Ребенок очень любит книги, любит слушать, когда ему что-то рассказывают, может 10 минут сидеть и что-то собирать-разбирать — считаю, что усидчивость, внимание, сообразительность мы развили тоже благодаря занятиям в школе у Надежды Николаевны.

    Конечно, каждый должен решать сам, нужно ли готовиться к появлению малыша, дальше с ним заниматься, но я точно нисколько не жалею ни о первом, ни о втором.
    • Спасибо за хорошие слова. Всегда радуюсь успехам моих мамочек и лялечек. Без ваших усилий, трудолюбия и дисциплины ничего бы и не было. Так держать.