В этой школе прошла курс для беременных и осталось в полном восторге! Спасибо Надежде Николаевне за все информацию, теорию, практику и советы, которые она дала. Курсы ведет сама Надежда Николаевна. Очень приятная женщина, профессионал своего дела. Долго выбирала на каком курсе остановиться: смотрела и курсы от клиник, и частные в том числе. В итоге, остановилась на этом и не пожалела. Большинство курсов в Екатеринбурге дают только сухую теорию от врачей, мало часов, а практики никакой. А здесь мало того, что сначала мы делаем гимнастику для беременных, потом проходим теорию, а затем все отрабатываем на практике. Никакой воды, приглашают специалистов по узким темам, ну и количество часов дает понять, что все необходимые темы будут охвачены! Всем рекомендую, кто хочет родить хорошо, без последний и в будущем знать как ухаживать за новорожденным ребенком. Короче, девочки, рекомендую прям ️
Добрый день, Александра. Благодарим, что уделили время и оставили такой приятный для нас отзыв. Рады, что вы остались довольны курсом. Желаем вам крепкого здоровья и всего наилучшего! С уважением, Детский центр раннего развития Надежда на улице Фрунзе.
00
Ответить
Стафеев Константин
оценил специалиста этого места Надежду Николаевну Мурашкину на
написал про специалиста
23 сентября 2021 в 19:24
Со школой «Надежда» мы познакомились в 2019 году, когда с женой решили, что если мы хотим партнёрские роды, то к такому событию надо готовиться, первое на что мы опирались это время занятий, как выяснилось позже, режим очень многое определяет в правильном воспитании детей, но тогда мы только начинали наш долгий путь понимания, что такое ребенок в семье и как с ним общаться. Сейчас уже нашему сыну год и девять месяцев, с месяца мы начали ходить в школу «Надежда» да все вначале казалось очень диким, что с детьми надо делать такое что не каждый взрослый выдержит, но Надежда Николаевна всегда подбадривает и говорила «вот увидите ваши дети будут вам благодарны » и хоть сейчас наш сын ещё не может сказать нам этих слов (надеюсь скоро сможет), но я очень отчётливо вижу результаты наших трудов уже сейчас, сын схватывает все на лету, у него отличная память, выносливость, усидчивость, координация этот список можно продолжать долго, да за этим стоит труд, который Надежда Николаевна пытается привить всем своим клиентам, она не волшебник и не может за час в неделю сделать из вашего ребенка гения, но ключевое здесь это ВАШ ребенок, и именно труд и забота родителей (зачастую родители устают больше детей) дают такой восхитительный результат. Мы очень рады, что повстречали Надежду Николаевну!
Добрый день, Стафеев Константин. Благодарим вас за отзыв и внимание к нашей работе. Мы обязательно передадим вашу похвалу Надежде. Успехов вам в дальнейшем обучении и всего самого наилучшего! С уважением, администрация детского центра раннего развития Надежда.
30
Ответить
Юлия и Антон
оценил на
написал
23 сентября 2021 в 10:20
Достоинства
Если вам нужен грамотный, опытный специалист, то это Надежда Николаевна Мурашкина! Мы с мужем посещали курсы подготовки к родам, наши дети ходят на занятия в школу «Надежда». Родителям города Екатеринбурга очень повезло, что в нашем городе есть такой высококлассный специалист! Надежда Николаевна всегда даст чёткий, ясный ответ на все вопросы, касающиеся развития и воспитания. Благодаря советам Надежды Николаевны, в нашей семье царит взаимопонимание и поддерживается авторитет родителей перед детьми. Я иногда с ужасом смотрю, что делают родители со своими детьми, а особенно бабушки. А их взрослые дети терпят и молчат. Ужас! Спасибо большое, Надежда Николаевна, за ваш опыт, труд, и за то что не только дети становятся умнее в вашей школе, но и родители!
Добрый день, Юлия и Антон! Благодарим за то, что решили поделиться своим впечатлением о посещении детского центра раннего развития. Очень приятно, что вы по достоинству оценили наши наработки. Мы обязательно передадим отдельную благодарность преподавателям. С наилучшими пожеланиями, администрация детского центра раннего развития Надежда.
00
Ответить
Нелля
оценил специалиста этого места Надежду Николаевну Мурашкину на
написал про специалиста
15 сентября 2021 в 10:21
Со школой «Надежда» мы уже 10 лет. Я мама двух сыновей 10 и 6 лет. Пришла я сюда с первым ребёнком когда ему был 1 год. Ходили на групповые развивающие занятия. В 2 года стали заниматься индивидуально. Младший ребёнок тоже занимается здесь. На данный момент старший сын ученик математической гимназии. Учится ему легко и интересно. Младший сын сейчас на финишной прямой, через год школа. Благодаря Надежде Николаевне мы по кирпичику строим крепкую основу образования наших детей. Убеждена что высоких результатов не добиться без труда и здесь нужно действовать по нескольким фронтам. Для ребёнка на много комфортнее развиваться в спокойном ритме чем в сжатые сроки готовиться к школе. А ничего не делать и требовать хорошей учёбы просто глупо. По этому мы посещаем школу «Надежда» и видим плоды наших трудов. У обоих детей развито логическое мышление, хорошая техника чтения, прекрасная память. Мне очень нравится что здесь на занятиях дети учатся запоминать прозу(небольшие рассказы), правильно строить предложения. Самостоятельно выучить стих к уроку в школе, подготовить пересказ-легко. Нет проблем с коммуникацией, в садике и школе детям комфортно. Со взрослыми могут поддержать беседу. Аргументировать свой ответ на вопрос. Надежда Николаевна дала очень хорошую базу знаний и навыков, научила учиться.
Добрый день, Нелля. Большое спасибо за отзыв и внимание к нашей работе. Надежде обязательно передадим отдельное спасибо. Всего вам наилучшего! С уважением, администрация детского центра раннего развития Надежда.
00
Ответить
Mila
оценила на
написала
24 июня 2021 в 13:30
, отредактирован 30 июня 2021 в 16:57
Никому не рекомендую обращаться в семейный центр Надежда, в школу для будущих мамочек Надежда, к психологу Мурашкиной Надежде Николаевне. Ни по каким адресам. Третья серия крика, повышения голоса на ребенка, хамство, отсутствие диалога, абсолютная уверенность в своей правоте, сподвигли меня написать отзыв о работе семейного центра Надежда, его «преподавателя английского языка» и руководителя данного центра, Мурашкиной Надежды Николаевны. Цель отзыва: чтобы родители и будущие родители тоже знали куда они попадают или отдают своих детей. Есть в подтверждении качественная аудиозапись произошедшего. Могу предоставить желающим для принятия решения перед обращением к данным «специалистам». Итак: 1. Ребенок 8 лет не выполнил домашнее задание. В середине занятия в кабинете крик, повышение голоса, без которого можно было вполне обойтись. Да, ученик виноват. Крик не метод. 2. Я бабушка. Строга по отношению ко внукам. Педагогическое и психологическое образование есть. Учить никого не собираюсь. Психологически травмировать детей никому не позволю. 3. Решила по завершении занятия тет-а-тет второй раз поговорить, попросить так больше не делать. Решила предварительно уточнить причины такого повышения голоса. 4. Закрыла дверь в кабинет, чтобы диалог не слышали двое учеников в коридоре. Спросила достаточно спокойно, понимая, что за стеклянной стенкой в коридоре дети. 5. Далее начался полный «треш». Лучшая защита — это нападение. 6. Незаметно включила диктофон. Благодаря этому есть подтверждение полному непрофессиональному поведению как «англичанки», так и вышедшей через некоторое время на ее крик Надежды Мурашкиной. 7. Крик, хамство, оскорбление – видимо норма в данном заведении. И не только по отношению к детям, которые не всё, не всегда и не сразу могут выполнить, но и к неугодным бабушкам, мамам и т.д. Родители, если вы уже отдали или пока не отдали своих детей туда на «занятие», знайте, что без вас на ваших детей кричат, повышают голос, орут, обзывают. Однажды еле сдержалась и просто тихо собрала другого внука и увезла с группового занятия. Пока его ждала наслушалась так называемых «методов» «то ли воспитания, то ли преподавания» той самой Надежды Мурашкиной. Непрофессионально втягивать в конфликт ребенка, ученицу. Вопрос был не к ней, а к преподавателю. Да, она урок не выучила. Дома разберемся. Звать ученицу в наполненное ором и негативом помещение – это тоже признак отсутствия вообще всяческого понимания детской психологии, да и взрослой тоже. 10. Хамство, неуважение ко мне, даже если я не права. Крик, «выйдите бегом, бегом, бегом», «Свободна, фить », научитесь себя вести бабушка, рекомендации обратиться к психотерапевту. Вот стиль общения в данном «семейном центре надежда», если вдруг вам что-то просто даже показалось не так.
Уважаемые родители, пусть Ваших детей развивают и обучают специалисты, которые по крайней мере уважают и ребенка и Вас. Они есть в нашем городе. Понимание кто такой специалист у каждого свое. Специалист это не только тот, у кого есть диплом и многие лета. Специалисту работающему с детьми важны еще ум и сердце, отношение к ученику и другим людям вообще.
10
Ответить
Mila
оценила специалиста этого места Надежду Николаевну Мурашкину на
написала про специалиста
22 июня 2021 в 17:21
НИКОГДА И НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ в семейный центр Надежда, в школу для будущих мамочек и папочек Надежда, к психологу Мурашкиной Надежде Николаевне. Третья серия крика, повышения голоса на ребенка, неприкрытого хамства и рукоприкладства по отношению ко мне, тотальное перебивание, отсутствие диалога, абсолютная уверенность в своей правоте, сподвигли меня написать отзыв о работе так называемого семейного центра Надежда, его «преподавателя английского языка с многолетним стажем» и непосредственно со всеми регалиями психолога, и между делом руководителя данного центра, Мурашкиной Надежды Николаевны. Сразу хочу написать, что намерена разместить отзыв везде, где смогу. Цель: чтобы родители и будущие родители тоже знали, понимали, куда они попадают или отдают своих детей. Есть в подтверждении всего, что будет написано ниже, качественная аудиозапись произошедшего 5:19, которую могу предоставить всем желающим для принятия решения перед обращением к данным «специалистам». Будете знать, с чем рискуете столкнуться. Посмотрела, на Флампе мой отзыв оказался не одинок. Итак, сухой остаток. 1. Ребенок 8 лет не выполнил домашнее задание по английскому языку. В середине занятия в кабинете крик по этому поводу, повышение голоса, без которого можно было вполне обойтись. Да, ученик виноват. Крик не метод. Кстати, преподаватель очень мило и доброжелательно позднее все доложила маме по телефону. 2. Меня видимо она назначила на роль что-то вроде увези-привези. Я член семьи, бабушка. Строга по отношению ко внукам. Педагогическое и психологическое образование есть. Учить никого не собираюсь. Непрофессионального поведения со стороны преподавателя не потерплю. Психологически травмировать детей никому не позволю. 3. Решила по завершении занятия тет-а-тет второй раз поговорить, снова попросить так больше не делать. Решила предварительно уточнить причины такого повышения голоса и отношения к внучке. По крайней мере ее версию. Ранее в предыдущей серии в такой же ситуации общение завершилось не начавшись, наездом со стороны «учителя». 4. Закрыла дверь в кабинет, чтобы диалог не слышали двое учеников в коридоре. Оберегала авторитет «англичанки». Задала вопрос: «Назовите пожалуйста три причины, по которым вы (это не опечатка. Сейчас именно вы, а не Вы.) повысили голос, кричали на ученицу». Спросила достаточно спокойно, понимая, что за стеклянной стенкой в коридоре дети. 5. Далее начался полный «треш». Лучшая защита — это нападение. 6. Догадалась незаметно включить диктофон. Благодаря этому есть подтверждение полному непрофессиональному поведению как «англичанки», так и вышедшей через некоторое время на ее крик Надежды Мурашкиной. Здесь обе во всей красе показали свои профессиональные навыки как психологов, так и преподавателей. Предотвращения и выхода из предконфликтной и конфликтной ситуации так и не случилось. Явилось полное отсутствие этих психологических навыков, которые рассматриваются в ходе обучения на псифаке и в педагогическом тоже. Да, и ситуация конфликта была создана ими обеими. 7. Крик, хамство, оскорбление – видимо норма в данном заведении. И не только по отношению к детям, которые не всё, не всегда и не сразу могут выполнить, но и к неугодным бабушкам, мамам и т.д. Родители, если вы уже отдали или пока не отдали своих детей туда на «занятие», знайте, что без вас на ваших детей кричат, повышают голос, орут, обзывают. Однажды еле сдержалась и просто тихо собрала другого внука и увезла с группового занятия. Пока его ждала наслушалась так называемых «методов» «то ли воспитания, то ли преподавания» той самой Надежды Мурашкиной. Видимо после этого впала в окончательную «немилость». 8. Никак не ожидала рукоприкладства от руководителя семейного центра «Надежда». Когда вместо попытки разобраться в ситуации как руководитель, уладить ее, «высокопрофессиональный психолог» Надежда стала выталкивать меня из кабинета, продолжая кричать и нисколько не стеснялась при этом двух учениц, сидящих в коридоре. 9. Непрофессионально втягивать в конфликт ребенка, ученицу. Вопрос был не к ней, а к преподавателю. Да, она урок не выучила. Дома разберемся. Звать ученицу в наполненное ором и негативом помещение – это тоже признак отсутствия вообще всяческого понимания детской психологии, да и взрослой тоже. 10. Хамство, неуважение ко мне, даже если я не права. Крик, «выйдите бегом, бегом, бегом», «Свободна, фить », научитесь себя вести бабушка, рекомендации обратиться к психотерапевту. Вот стиль общения в данном «семейном центре надежда», если вдруг вам что-то просто даже показалось не так. 11. Видимо в понимании вышеуказанных личностей научиться или уметь себя вести – это кланяться, молчать, благодарить и со всем соглашаться. Это ведь ее, Надежды, школа. 12. Не знаю какой у вас стаж, англичанка, Надежда. Не знаю какие у вас регалии. Но орете вы обе громко, как первоклассные базарные торговки. 13. Абсолютное отсутствие даже намека решить вопрос, возникшую ситуацию. Неумение преподавателя и руководителя центра управлять своим психологическим и психическим состоянием. Внешнеобвиняющая позиция и абсолютная непоколебимая уверенность в своей правоте. 14. Уж если меня, бабушку, в данном семейном центре начали толкать, хватать за руки, пытаясь вытянуть из класса, могу смело предположить, что подобное может быть и с вашими детьми в нестандартной ситуации, уважаемые родители. Дети ведь не смогут за себя постоять. И возможно еще побоятся рассказать Вам об этом. 15. Вывод, есть серьезное сомнение, что дети находятся в физической и психологической безопасности в данном центре или на занятиях у Мурашкиной Надежды. Уважаемые родители, пусть Ваших детей развивают и обучают специалисты, которые по крайней мере уважают и ребенка и Вас. Они есть в нашем городе. Понимание кто такой специалист у каждого свое. Специалист это не только тот, у кого есть диплом и многие лета. Специалисту работающему с детьми важны еще ум и сердце, отношение к ученику и другим людям вообще.
53
Ответить
Нина Стафеева
написал про специалиста Надежду Николаевну Мурашкину
10 июля 2021 в 14:08
Наши бабушки вначале обучения тоже страдали, говорили, что мы изверги, сейчас очень благодарят Надежду Николаевну и говорят продолжать заниматься. Вопрос времени… Обожаем Надежду Николаевну!!! Все схемы рабочие, а когда голос повышает — только в определённых ситуациях, когда это необходимо и это работает.
Уважаемая, Людмила Фёдоровна. По закону не бабушка несёт ответственность за воспитание и развитие ребёнка, а только родители. Однако в жизни по этому вопросу у родителей и детей не редко случаются разногласия. Только вот не каждый может принять. Ваши внуки с рождения занимаются в нашей школе и добились потрясающих успехов. Более того, младшие продолжают посещать наши занятия и мама с папой очень довольны нашим продолжительным сотрудничеством. Не стоит так огорчаться и будьте здоровы.
21
Ответить
Нина, Костя, Григорий
оценил на
написал
14 февраля 2021 в 22:15
Достоинства
Здравствуйте, вот мы и перешли в нашу последнюю старшую группу, наступила пора оставить отзыв о группе с 07 мес до 1года 1мес. Перейдя в эту группу, немного меняется режим дня, уже остается меньше кормлений (а к концу года и вовсе окончание ГВ), введен прикорм, ребенок сразу взрослеет на глазах. У ребенка появляется еще больше энергии, и опять (восхищению моему нет предела) все в нашей школе продумано: добавляется гимнастический комплекс, развивающие занятия добавляются и усложняются; учитель музыки, добавляется логопед, добавляется учитель рисования; и повторюсь, как и в прошлый раз – детки все выдерживают!!! Особенно те, кто занимаются дома каждый день и ходят в школу, не пропуская. Чему мы научились: наши навыки, полученные до 7 мес. еще более стали выражены; стали отлично ходить (без носочков, тонусов и прочих бяк), стали самостоятельно собирать и разбирать предметы, бросать, давать, стали говорить слова: мама, папа, дай, да, на, не, цокать, брр, баба и многие бессознательно накопленные слова пока ситуационно произносить. Научились залезать на предметы и правильно спускаться с них; научились правильно падать, выставляя руки, приучение к горшку в течение 1 мес; ох.. да все и не описать в одном отзыве!!! Это так поражает, когда все совпадает с нормами развития, когда сами родители отвечают за своих деток, и видеть все эти результаты своих трудов, наших педагогов труды и любовь. В нашу любимую школу ходят родители, у которых есть всегда время и желание заниматься своим ребенком, а не искать 1000 слов для самооправданий Что мы смогли избежать: ходунков; сосок (так и не поняла в чем их фишка), модных стульев с застежками; электрических игрушек (хотя бабушки так и норовят подарить), болезней, проблем с лактацией, проблем с режимом и т.п. Что мы имеем: хорошее настроение, малыш теперь не зависим от груди (сейчас 13мес), полное взаимопонимание и любовь всех членов семьи. В бассейне нам сказали, что мы уже все умеем к нашему возрасту на удивление, теперь нужно навыки только оттачивать, чтобы уже учиться плавать. Спасибо огромное всему школьному составу, нашей школе, любим вас!!!! Семья Стафеевых.
Нина и Костя спасибо! Очень приятно работать с такими родителями. Нашей школе 18 лет и все кто приходят к нам, добиваются успехов!!!
20
Ответить
Юлия и Антон
оценил на
написал
4 ноября 2020 в 20:56
Достоинства
Когда мы с мужем узнали, что станем родителями во второй раз, то решили серьезно подготовиться к этому событию, несмотря на то что это второй ребенок в нашей семье. В подготовке нам очень помогли курсы «Счастливая беременность». Название курса полностью оправдывает мое состояние, в котором я была во время беременности и во время родов. В моей памяти точно навсегда останутся слова акушерки «Ты молодец! Все делаешь правильно — пришла и родила!». На протяжении всей беременности я следовала советам, которые нам давали на курсах: Я старалась соблюдать режим питания и питьевой режим. Я прекрасно выглядела всю беременность (рос только животик, а не бока) и замечательно себя чувствовала на протяжении всей беременности, что нираз отмечали коллеги, друзья и родные. На курсах нам рассказывали о том, что происходит с мамой во время беременности и родов, с малышом, как правильно должен помогать папа во время родов, какие есть нюансы в воспитании сына, про первый месяц после родов. Особенно мне нравилось, когда Надежда Николаевна, во время релаксации помогала налаживать связь с ребенком, потому что в постоянной спешке редко получалось уединиться и сконцентрироваться на своем интересном положении. На релаксации я чувствовала, как мы с малышом общаемся, как он начинает толкаться на последних словах релаксации. После этих минут отдыха я чувствовала себя отдохнувшей и счастливой как в отпуск съездила. Всю беременность я была красивая, стройная, с красивым животиком, мне, честно кажется, что муж влюбился в меня во второй раз. Курсы «Счастливая беременность» еще больше сблизили нас как пару и помогли нам родить здорового малыша. Я очень счастлива оттого, что мой муж вместе со мной был на родах. Когда я рожала первого ребенка, я была одна и не было поддержки рядом из-за этого было небольшое чувство неуверенности в себе. Во второй раз муж был рядом, я каждую секундочку в родовой и послеродовой чувствовала заботу о себе, я не думала ни о чем, я просто отдыхала. Муж подходил к ребенку, разговаривал с медперсоналом, помог мне покушать. И хвалил, хвалил, хвалил. Говорят, что лучшие моменты в жизни, необходимо разделять со своими любимыми. Роды это как раз этот случай. И вот 6 сентября мы стали родителями сына! Я родила сама, нас с сыночком выписали на третий день, послеродовой депрессии у меня не было или я ее не заметила. Однозначно, курсы придают смелости, уверенности в себе как маме, так и папе, убирает лишние неврозы. Пройдя этот курс, я поняла, что к родам обязательно надо готовиться вместе, тогда все получится и роды пройдут легко и плавно.
Юля и Антон молодцы!!! Рада, что у вас всё получилось!!! Успешные роды — это залог семейного благополучия. Так держать.
10
Ответить
Екатерина Савина
оценил на
написал
22 октября 2020 в 14:29
, отредактирован 23 октября 2020 в 17:51
Меня зовут Екатерина и я мама двух деток погодок. Мирослава 2г3мес и Рома 9мес. В Школу развития «Надежда» я пришла по рекомендации знакомой, когда дочке было полтора месяца. После первого занятия, ощущения были неоднозначные. С одной стороны, напористость преподавателя и кол-во правил по отношению к малышу обескураживала, с другой я видела счастливых мам, которые приводят в школу уже не первого своего ребёнка. Я задумалась, и мне понадобился не день, не неделя и даже не месяц, чтобы ощутить всю необходимость и значимость занятий. Но где-то внутри, я четко понимала, что все что происходит на занятии и то, что говорит Надежда Николаевна(психолог и основатель школы) правильно. Первые невероятные эмоции я получила, когда моя дочка поползла, правильно.. на четвереньках. И это сделала я! Я поняла, что даже такого малыша можно чему-то научить, что детки все понимают. И наша задача как родителей, правильно и грамотно донести информацию до своего ребенка.После этого, все мои сомнения рассеялись. Сейчас Мирославе 2г3мес, она пошла в детский сад, адаптация прошла просто на ура, никакого плача и истерик, дочка прекрасно говорит, на детских площадках всегда слышу восторженные слова от других мам и вопросы, что мы делаем, что ребёнок на столько осознанный. И я знаю на сто процентов, что это заслуга наших постоянных занятий в школе и дома. В школу мы ходим до сих пор, Мира занимается индивидуально, а Рома в группе. Сына я привела на занятия в месяц и было уже совсем не страшно, а наоборот, после родов ждала начала занятий и с радостью прибежала в школу, когда пришло время.
Я безумно счастлива, что познакомилась со Школой и Надеждой Николаевной. Я всегда знаю к кому обратиться за советом, когда у меня есть какие-то вопросы и сомнения. Ее подход к воспитанию детей подходит мне на сто процентов. Я горжусь своими детьми и семьей и безумно благодарна школе за вклад счастья в нашу семью. Я ни сколько не преувеличиваю, когда ты строишь своё счастье по кирпичикам, очень важно, чтоб тебя правильно направляли. И я нашла человека, который делает это с душой и открытым сердцем, который хочет, чтоб все дети и их родители на планете земля были умными и счастливыми. Спасибо вам, Надежда Николаевна за все!
Катя, спасибо. Рада, что у вас всё получилось. Молодцы. И хочу сказать, что впереди, ещё много побед и интересной работы.
00
Ответить
Юлия и Антон
оценил на
написал
16 октября 2020 в 21:12
Когда мы с мужем узнали, что станем родителями во второй раз, то решили серьезно подготовиться к этому событию, несмотря на то что это второй ребенок в нашей семье. В подготовке нам очень помогли курсы «Счастливая беременность». Название курса полностью оправдывает мое состояние, в котором я была во время беременности и во время родов. В моей памяти точно навсегда останутся слова акушерки «Ты молодец! Все делаешь правильно — пришла и родила!». На протяжении всей беременности я следовала советам, которые нам давали на курсах: Я старалась соблюдать режим питания и питьевой режим. Я прекрасно выглядела всю беременность (рос только животик, а не бока) и замечательно себя чувствовала на протяжении всей беременности, что нираз отмечали коллеги, друзья и родные. На курсах нам рассказывали о том, что происходит с мамой во время беременности и родов, с малышом, как правильно должен помогать папа во время родов, какие есть нюансы в воспитании сына, про первый месяц после родов. Особенно мне нравилось, когда Надежда Николаевна, во время релаксации помогала налаживать связь с ребенком, потому что в постоянной спешке редко получалось уединиться и сконцентрироваться на своем интересном положении. На релаксации я чувствовала, как мы с малышом общаемся, как он начинает толкаться на последних словах релаксации. После этих минут отдыха я чувствовала себя отдохнувшей и счастливой как в отпуск съездила. Всю беременность я была красивая, стройная, с красивым животиком, мне, честно кажется, что муж влюбился в меня во второй раз. Курсы «Счастливая беременность» еще больше сблизили нас как пару и помогли нам родить здорового малыша. Я очень счастлива оттого, что мой муж вместе со мной был на родах. Когда я рожала первого ребенка, я была одна и не было поддержки рядом из-за этого было небольшое чувство неуверенности в себе. Во второй раз муж был рядом, я каждую секундочку в родовой и послеродовой чувствовала заботу о себе, я не думала ни о чем, я просто отдыхала. Муж подходил к ребенку, разговаривал с медперсоналом, помог мне покушать. И хвалил, хвалил, хвалил. Говорят, что лучшие моменты в жизни, необходимо разделять со своими любимыми. Роды это как раз этот случай. И вот 6 сентября мы стали родителями сына! Я родила сама, нас с сыночком выписали на третий день, послеродовой депрессии у меня не было или я ее не заметила. Однозначно, курсы придают смелости, уверенности в себе как маме, так и папе, убирает лишние неврозы. Пройдя этот курс, я поняла, что к родам обязательно надо готовиться вместе, тогда все получится и роды пройдут легко и плавно.
10
Ответить
Нина, Костя, Григорий
оценил на
написал
14 октября 2020 в 0:08
После того как мы (муж и я) увидели 2 полоски, первые три месяца (1 триместр) у нас было состояние эйфории (я всю дорогу хотела спать и ела только помидоры, потом отпуск на Алтай ) По возвращении мы поняли, что ё-мое, нужно что-то делать, критический период пройден, а мы ведь совсем не готовы как родители. Полагаться на бабушек и дедушек, сразу посчитали бредом, так как век технологий, даже с памперсами наши родители не встречались вплотную. Поэтому мы решили искать школу, школу по подготовке к рождению малыша. Наши критерии были: отзывы, время, местоположение, личная встреча. Из всех школ мы выбрали именно «Надежда»: во-первых, отзывы были все по существу, во-вторых, единственная школа, у которой время начала занятий будущих родителей адекватное (18:30), это очень важный фактор, так как в беременном состоянии очень хочется больше отдыхать, а также это оказалось началом в выработке режима моего и ребенка. В-третьих, школа находится относительно в центре (что очень удобно, даже для прогулки до нее и после), в-четвертых, личная встреча у нас с Надеждой Николаевной, вызвала двоякие ощущения в том плане, что мне и мужу поначалу показалась, навязчивая идея Надежды Николаевны во фразах «Наша школа, наша школа, режим и какие-то еще много-много фраз» (но как оказалось потом все неспроста), а в целом, Надежда Николаевна, вызвала приятные ощущения и уже заранее так сказать поддержку: все расскажем, все покажем, всему научим. Мы почувствовали с мужем (мы с ним всегда разговариваем перед принятием решения), что только к Надежде Николаевне. И как, оказалось, по факту: не зря! На занятия она нас приняла даже раньше (летом), до нового набора родителей, что тоже очень порадовало, потому что курс длится почти 3 месяца. И за это огромное-огромное спасибо Надежде Николаевне, с большим животом уже не было бы столько энтузиазма ходить. Также хочу отметить, что Надежда Николаевна, входила в наше положение по оплате, мы оплачивали частично, а не сразу за весь курс, это также очень важно. Мы много нового узнали, в целом все новое было! правильней сказать. Обязательно нужно приходить с супругом! Об этом она тоже все рассказывает, она чуткий тонкий преподаватель, к тому же с квалификацией + психолог, мы даже какие-то свои проблемы на фоне гормональных перестроек смогли решить с помощью Надежды Николаевны, она действительно, укрепила еще больше наш союз, разложив нас по полочкам. К тому же память у беременных уже не та, а муж все запоминал, что говорила Надежда Николаевна, единственное, что я всегда помнила и делала: режим питания + режим дня (старалась, но не всегда получалось, работала до последнего) + зарядка ежедневная + медитация с мужем. Столько всего нового и полезного мы узнали. Это не описать все в одном отзыве, нужно приходить и учиться быть родителями у специалистов, а не на просторах интернета. Результат: мы приехали в роддом с раскрытием 5 см, уже рожали так сказать, как оказалось :). В роддоме думали, что я уже рожавшая (опешили). Муж поил меня водой, первый держал сыночка на руках, проблем с кормлением сына по сей день нет (сейчас нам 3мес). Через 1,5 дня выписали, так как по шкале Апгар 9 баллов, желтушки не было, все прошло естественно без всяких стимуляций, как говорит Надежда Николаевна «все из головы, с ней нужно дружить», так и оказалось, нужно просто сосредоточиться и готовиться, трудиться, чтобы потом было легко! Среди моих близких друзей, я единственная кто сразу захотел за вторым ребенком, все удивляются, а потом говорят: «ну, значит не зря во всякие школы ходите…» Как оказалось, мы настолько самоуверенны, когда рассуждаем о том, что нас же как-то воспитали без школ, что потом рушатся семьи, не выдерживая, даже этапа беременности порой, либо семьи уже с каким-то треугольником Карпмана. Надежда Николаевна как специалист в данной сфере раскроет еще больше Ваши отношения, чего я даже не ожидала Сейчас мы ходим с малышом на занятия с 1 мес и кайфуем, так как не мучаемся бессонными ночами, а живем в режиме, но это будет отдельный отзыв уже про обучение с пеленок. Очень любим Вас Надежда Николаевна, и даже скептические бабушки говорят, сопя: «работает система вашей школы». :)
Развернуть
10
Ответить
Нина, Костя, Григорий
написал
23 октября 2020 в 9:21
В продолжении к предыдущему отзыву. Отзыв о группе «с пеленок от 1 мес. до 07 месяцев: Признаться, даже и не думали о раннем развитии, так как до подготовки к родам, думали, что это не нужно для нашего ребенка (он же еще маленький). Но после того как получили колоссальную базу знаний теоретических и практических, родили шикарно (следуя всем рекомендациям Надежды Николаевны «режим дня, правильное питание, гимнастика, медитация, психологическая атмосфера в семье») приняли решение обязательно пойти в школу с месяца. До месяца мы выполняли все, что получили на курсах при подготовке к родам: режим дня; выкладывания на живот; научились нырять к 2 мес., правильно плавать. Было очень страшно так как малыш был совсем крошкой, но мы справились, помогал моральный настрой Надежды Николаевны: главное не лениться и не бояться, делать. После родов, конечно, было первое время тяжело купать сына, гулять с коляской, когда муж на работе. Но за счет этого и быстрей приходишь в форму, как оказалось даже восстанавливается цикл быстрей при ГВ. В кормлении было легко – так как был режим, это все-таки, основа всего и счастье родителей, в чем мы убеждаемся каждую минуту. Даже педиатры при осмотре нас похвалили за режим, хотя ВОЗ в последнее время рекомендует кормление по требованию что очень странно Но уже к месяцу малыша, чувствовалось, что этого всего уже становится мало, и мы пошли в школу «Надежда». В первой группе (от 1мес. до 07мес.) было очень нелегко: сначала сам гимнастику делаешь, потом с ребенком, ребенок можно сказать только с живота, буквой С, казалось диким все: массаж, гимнастика, полеты, чтение, учитель музыки. И все это 1,5 часа в 1 месяц! Самое любопытное – дети это выдерживают! Первые месяцы сыночек орал, не плакал, а орал, конечно, потому что нужно работать, все разрабатывать, все нервные окончания; это все так уникально, когда ты сам учитель своему ребенку: учишь держать голову; учишь плавать; сам массажист – каждый день массаж делаешь; сам тренер-каждый день делаешь гимнастику и т.п. Зато уже к 3 месяцам, когда работали с ногами, он уже спокойно лежал, к 7мес уже при работе с руками сыночек тоже спокоен. При полетах также ребенок сейчас улыбается и обожает этот процесс (особенно с папой, папа 198), хотя в начале тоже орал. Все эти изменения видишь в динамике, потому что пришел с самого начала; кто приходит разово, не пройдя все эти стадии – тому кажется, что дико и жестко; поверьте, не дико и не жестко, а реально все работает как швейцарские часы, единственное, конечно нужно прислушиваться к Надежде Николаевне. Самое сложное было учиться ползать (мы не ползающие родители), было очень трудно, учитывая нашу длинную спину, и что мы худенькие, но мы научились ползать правильно в 7 мес., с помощью Надежды Николаевны, ее настроя, мы стали 2 раза в день делать гимнастику, многие как и наши бабушки говорят, что мы изверги, что мол у не ползающих родителей ребенок не будет другой, но когда они сейчас видят результаты говорят, ой какой молодец, никто не думает, что скрывается за всем этим, все видят поверхностно – ребенок орет значит ему плохо :) Слава Богу нам хватило моральной выдержки и сил, чтобы не сдаться поверить в Надежду Николаевну в очередной раз :) А самое интересное у нас сложнее движения получались раньше, чем проще: переворачиваться мы начали с живота на спину; ходить на 2 руках раньше, чем ползать, парадокс, но такие парадоксы сплошь и рядом в «Надежда». Это самая тяжелая группа: так как здесь закладываются основы: взаимопонимание между родителями и малышами, борьба с ленью (своей в первую очередь), усидчивость, физические навыки: правильно носить на руках; держать голову; переворачиваться; сидеть; ползать; стоять у опоры. Что нам это все дает лично? Во-первых, мы поняли, что ребенок, это не просто малыш, это уже уникальный самостоятельный человечек, который уже может дышать без пуповины Во-вторых, я научилась планированию времени (у меня всегда были проблемы с опозданием, не успевала и прочее, хаос одним словом), как оказалось при режиме появляется много времени свободного :) парадокс, но теперь факт. В-третьих, все результаты которые мы сейчас видим являются нашими трудами, и мы получаем от этого огромное удовольствие. В-четвертых, ты уже не тот, как до подготовки к родам, уже нет желания возвращаться туда, «где проще», начинаешь читать соответствующую литературу, расставляешь правильно приоритеты. Что мы смогли избежать: послеродовой депрессии; болезней; смесей; сосок; коликов; ночных кормлений; совместного сна; синдрома «ручной ребенок»; боязнь незнакомых, да много еще чего. Что мы имеем на текущий момент: хорошее настроение, счастье, малыш здоров (9мес), сам открывает шкаф с книжками и болтает с ними, сам ныряет, пускает пузыри под водой, сам начал чистить зубы недавно (начали чистить с 3 мес, так как первый зуб с 3мес), ох и многое-многое все и не описать в одном отзыве Когда детки в системе, когда они понимают, что ожидать, с ними занимаются каждый день, они отвечают взаимностью: ребенок спокоен, весел, самостоятельно играет (особенно радует, что в утренние часы, можно еще полежать, зная что, ребенок адекватный). Это как бы другой уровень, уровень доверия, отношение к ребенку как ко взрослому. Словом: когда сын был малышом 1—2мес ходили с ним в кино; с 5 мес в горы, все это сопровождает долгие дороги и это все моменты которые мы здесь в школе воспитываем: усидчивость, терпение. Вся методика работает четко, особенно если все соблюдать (не лениться) каждый день: гимнастика, интеллектуальные занятия, музыка, чистить зубы 2 раза в день, кормить с ложки, вилки, самому не лениться и будет результат, пусть не быстро, но будет, повторюсь, мы всё наблюдаем здесь в динамике развития с самого начала. Плюсом, обожаю, чаепития после занятия, это как разрядка и маме и малышу; повторюсь, что все часы занятий у Надежды Николаевны продуманы под режим и возраст малыша. В эту группу мы ходили 2 раза в неделю с 13:30 до 15:00. Школа- это только направление как нужно и что нужно делать, а будешь дома заниматься или нет, дело каждого, мы за 9 мес. не делали гимнастику ровно 3 раза, когда ездили к бабушке, в поход, и прививку поставили, но даже этих 3 раз хватило ощутить, как ребенок капризничает, расхода энергии не было (исключение – прививка). А также по количеству движений, мы делали не так много как опытные мамочки, которые уже с 2, а кто и с 4 :) знают всю систему, жалели так сказать, пока не стали отставать в ползанье, Надежда Николаевна быстро нам мозги вправила на место (было тяжело воспринимать критику, ведь мы реально занимались, просто не в таком количестве) и мы заползли, ох это был уникальный опыт, мы с мужем коленей своих не чувствовали :) отползали своё. Приходите обязательно в школу, здесь Ваше сознание перевернется на 360гр., все моменты по пирамиде потребностей наполнятся осознанностью. Мы пришли в школу, не относясь всерьез изначально (опираясь на опыт родителей, родственников, знакомых), но когда увидели результаты идем дальше и дальше, цели становятся все ярче, оптимизма все больше и больше. Огромное спасибо Надежда Николаевна Вам!!! С любовью, семья Стафеевых.
Развернуть
10
Ответить
Татьяна и Денис
оценил на
написал
10 октября 2020 в 18:20
Мы родители Леонида Кораблева, хотим выразить благодарность школе развития «Надежда», а именно психологу Надежде Николаевне Мурашкиной. Мы пришли в школу на курс «Обучение с пеленок», когда Леониду было 6 месяцев (после курса «Счастливая беременность»),. Сейчас Леонид занимается на курсе «Успешная личность». Все занятия продуманы, есть программа и система раннего развития ребёнка. Леонид с удовольствием занимается, увлечённо выполняет задания. А для нас — родителей чётко понятно, как играть и заниматься с ребёнком дома, что читать. Бытует разное мнение о раннем развитии ребёнка, многие считают, что мы сильно нагружать ребёнка в столь ранее возрасте. Могу сказать с уверенностью, что это не так. Ему нравиться, он скучает по Надежде Николаевне, просит позаниматься с ним с карточками или учить буквы дома. Сейчас Леониду 3 года и он хочет скорее научиться читать — мы гордимся им: сынок рассказывал 1,5—2 года детские стихи, в 2.9 «Муху Цокотуху» («Мойдодыр»), и это всё совместная работа Надежды Николаевны и нас — родителей. Благодаря занятиям у Надежды Николаевны, у детей развивается мелкая моторика, память, речь. И конечно, занятия с учителем воспитывает терпение, усидчивость, культуру общения — чего так мало в современных детях. Надежда Николаевна, Вы прекрасный человек и огромный профессионал! Ваша работа бесценна! Вы работаете на максимум с нашими детьми вкладывая в них очень много знаний и сил. Огромная Вам благодарность. Мы очень рекомендуем школу «Надежда» всем кто увидел две полоски на тесте.
Спасибо за теплые слова. Вы очень точно всё понимаете, а главное правильно действуете. Поэтому результаты не заставляют себя ждать.
00
Ответить
Татьяна Лебедева-Соколова
оценил на
написал
5 октября 2020 в 13:16
13 августа 2019 года на свет появился наш сынок Светозар. Роды были естественные, муж присутствовал от начала и до конца, очень помогал: подсказывал, как дышать, давал попить воду, общался с акушеркой и врачом. Малыш родился без гипоксии, с хорошими показателями по шкале Апгар. Акушерка и врач нас очень хвалили, говорили: «Все бы так рожали». Первый месяц был непростой, но благодаря мужу, который активно принимал участие не только в уборке, готовке, но и в уходе за ребенком, я достаточно быстро пришла в себя, осознала, что со мной, с нами произошло, и какое это счастье. Считаю, что огромную роль в том, что всё так получилось, сыграли Надежда Мурашкина и занятия в её школе, на которые мы ходили ещё во время беременности.
С Надеждой Николаевной я познакомились несколько лет назад, во времена моей работы на телевидении, где я вела программу, связанную с медициной и психологией. Надежда Мурашкина приходила в гости в студию, и мы много говорили на темы, связанные с семьёй, детьми, подготовкой будущих родителей. Именно тогда она «вложила» в мою голову мысль, что к рождению малыша нужно готовиться. Причем, тут важны не только знания того, что нужно купить и что делать во время родов, но и психологический аспект вопроса. Понимание того, как меняются роли у всех членов семьи, как организовать быт, чтобы не возникало непонимания, негатива, скандалов. Во время беременности я про это вспомнила, рассматривала и другие варианты занятий для будущих родителей, но все-таки решила ходить в школу «Надежда».
Знания, которые нам давали на занятиях, касались питания во время беременности, непосредственно процесса родов, ухода за малышом и многого другого. Все это помогло мне отлично себя чувствовать и отлично выглядеть даже на последних месяцах беременности, а главное, забыть про все страхи (не читайте в Интернете ужасы про роды, лучше ходите к Надежде Николаевне), настроиться на то, что этот путь мы вместе с мужем пройдем легко. Кстати, очень важно, я считаю, что часть занятий в «Школе для будущих родителей» у Надежды Мурашкиной проходят вместе с папами. Мужчины начинают понимать, что происходит с их женщинами в этот непростой период, получают знания о том, как помочь будущей маме и в родах, и после них уже дома. Учатся быть включенными, активными папами. В свою очередь нас — мам — научили не забывать о папах, а это часто случается, когда рождается малыш. Я поняла, что, если готовиться к рождению ребенка, готовиться вместе с папами (можно, кстати, с бабушками и дедушками, им тоже полезно будет), то это важное событие и дальнейшая жизнь будут, действительно, наполнены радостью и счастьем. Да, минимальные сложности возможны, куда без них, но проходить через них вместе станет намного проще.
Сейчас мы продолжаем ходить на занятия к Надежде Николаевне — уже с нашим малышом. Пришли на занятия, когда ему было около 2,5 месяцев. Многие над нами смеялись, слыша об этом, но мы продолжали ходить — гимнастика, музыкальное занятие, различные развивающие игры (для каждого возраста что-то свое), социализация. Очень помогли нам занятия с таким важным навыком, как ползание — никак не хотел сын ползать на четвереньках — ползал по-пластунски, благодаря занятиям пополз сам на четвереньках в 7 месяцев (а многие детки там еще раньше начинают ползать). Сейчас сыну уже больше года, мы продолжаем ходить на занятия, уже в более старшую группу. Ребенок очень любит книги, любит слушать, когда ему что-то рассказывают, может 10 минут сидеть и что-то собирать-разбирать — считаю, что усидчивость, внимание, сообразительность мы развили тоже благодаря занятиям в школе у Надежды Николаевны.
Конечно, каждый должен решать сам, нужно ли готовиться к появлению малыша, дальше с ним заниматься, но я точно нисколько не жалею ни о первом, ни о втором.
Курсы ведет сама Надежда Николаевна. Очень приятная женщина, профессионал своего дела.
Долго выбирала на каком курсе остановиться: смотрела и курсы от клиник, и частные в том числе.
В итоге, остановилась на этом и не пожалела. Большинство курсов в Екатеринбурге дают только сухую теорию от врачей, мало часов, а практики никакой.
А здесь мало того, что сначала мы делаем гимнастику для беременных, потом проходим теорию, а затем все отрабатываем на практике.
Никакой воды, приглашают специалистов по узким темам, ну и количество часов дает понять, что все необходимые темы будут охвачены!
Всем рекомендую, кто хочет родить хорошо, без последний и в будущем знать как ухаживать за новорожденным ребенком.
Короче, девочки, рекомендую прям ️
Благодарим, что уделили время и оставили такой приятный для нас отзыв. Рады, что вы остались довольны курсом. Желаем вам крепкого здоровья и всего наилучшего!
С уважением, Детский центр раннего развития Надежда на улице Фрунзе.
Успехов вам в дальнейшем обучении и всего самого наилучшего!
С уважением, администрация детского центра раннего развития Надежда.
Родителям города Екатеринбурга очень повезло, что в нашем городе есть такой высококлассный специалист! Надежда Николаевна всегда даст чёткий, ясный ответ на все вопросы, касающиеся развития и воспитания.
Благодаря советам Надежды Николаевны, в нашей семье царит взаимопонимание и поддерживается авторитет родителей перед детьми.
Я иногда с ужасом смотрю, что делают родители со своими детьми, а особенно бабушки. А их взрослые дети терпят и молчат. Ужас!
Спасибо большое, Надежда Николаевна, за ваш опыт, труд, и за то что не только дети становятся умнее в вашей школе, но и родители!
Благодарим за то, что решили поделиться своим впечатлением о посещении детского центра раннего развития. Очень приятно, что вы по достоинству оценили наши наработки.
Мы обязательно передадим отдельную благодарность преподавателям. С наилучшими пожеланиями, администрация детского центра раннего развития Надежда.
Я мама двух сыновей 10 и 6 лет. Пришла я сюда с первым ребёнком когда ему был 1 год. Ходили на групповые развивающие занятия. В 2 года стали заниматься индивидуально. Младший ребёнок тоже занимается здесь. На данный момент старший сын ученик математической гимназии. Учится ему легко и интересно. Младший сын сейчас на финишной прямой, через год школа.
Благодаря Надежде Николаевне мы по кирпичику строим крепкую основу образования наших детей.
Убеждена что высоких результатов не добиться без труда и здесь нужно действовать по нескольким фронтам. Для ребёнка на много комфортнее развиваться в спокойном ритме чем в сжатые сроки готовиться к школе. А ничего не делать и требовать хорошей учёбы просто глупо.
По этому мы посещаем школу «Надежда» и видим плоды наших трудов. У обоих детей развито логическое мышление, хорошая техника чтения, прекрасная память. Мне очень нравится что здесь на занятиях дети учатся запоминать прозу(небольшие рассказы), правильно строить предложения. Самостоятельно выучить стих к уроку в школе, подготовить пересказ-легко. Нет проблем с коммуникацией, в садике и школе детям комфортно. Со взрослыми могут поддержать беседу. Аргументировать свой ответ на вопрос.
Надежда Николаевна дала очень хорошую базу знаний и навыков, научила учиться.
Всего вам наилучшего!
С уважением, администрация детского центра раннего развития Надежда.
Третья серия крика, повышения голоса на ребенка, хамство, отсутствие диалога, абсолютная уверенность в своей правоте, сподвигли меня написать отзыв о работе семейного центра Надежда, его «преподавателя английского языка» и руководителя данного центра, Мурашкиной Надежды Николаевны.
Цель отзыва: чтобы родители и будущие родители тоже знали куда они попадают или отдают своих детей. Есть в подтверждении качественная аудиозапись произошедшего. Могу предоставить желающим для принятия решения перед обращением к данным «специалистам».
Итак:
1. Ребенок 8 лет не выполнил домашнее задание. В середине занятия в кабинете крик, повышение голоса, без которого можно было вполне обойтись. Да, ученик виноват. Крик не метод.
2. Я бабушка. Строга по отношению ко внукам. Педагогическое и психологическое образование есть. Учить никого не собираюсь. Психологически травмировать детей никому не позволю.
3. Решила по завершении занятия тет-а-тет второй раз поговорить, попросить так больше не делать. Решила предварительно уточнить причины такого повышения голоса.
4. Закрыла дверь в кабинет, чтобы диалог не слышали двое учеников в коридоре. Спросила достаточно спокойно, понимая, что за стеклянной стенкой в коридоре дети.
5. Далее начался полный «треш». Лучшая защита — это нападение.
6. Незаметно включила диктофон. Благодаря этому есть подтверждение полному непрофессиональному поведению как «англичанки», так и вышедшей через некоторое время на ее крик Надежды Мурашкиной.
7. Крик, хамство, оскорбление – видимо норма в данном заведении. И не только по отношению к детям, которые не всё, не всегда и не сразу могут выполнить, но и к неугодным бабушкам, мамам и т.д. Родители, если вы уже отдали или пока не отдали своих детей туда на «занятие», знайте, что без вас на ваших детей кричат, повышают голос, орут, обзывают. Однажды еле сдержалась и просто тихо собрала другого внука и увезла с группового занятия. Пока его ждала наслушалась так называемых «методов» «то ли воспитания, то ли преподавания» той самой Надежды Мурашкиной.
Непрофессионально втягивать в конфликт ребенка, ученицу. Вопрос был не к ней, а к преподавателю. Да, она урок не выучила. Дома разберемся. Звать ученицу в наполненное ором и негативом помещение – это тоже признак отсутствия вообще всяческого понимания детской психологии, да и взрослой тоже.
10. Хамство, неуважение ко мне, даже если я не права. Крик, «выйдите бегом, бегом, бегом», «Свободна, фить », научитесь себя вести бабушка, рекомендации обратиться к психотерапевту. Вот стиль общения в данном «семейном центре надежда», если вдруг вам что-то просто даже показалось не так.
Уважаемые родители, пусть Ваших детей развивают и обучают специалисты, которые по крайней мере уважают и ребенка и Вас. Они есть в нашем городе. Понимание кто такой специалист у каждого свое. Специалист это не только тот, у кого есть диплом и многие лета. Специалисту работающему с детьми важны еще ум и сердце, отношение к ученику и другим людям вообще.
Третья серия крика, повышения голоса на ребенка, неприкрытого хамства и рукоприкладства по отношению ко мне, тотальное перебивание, отсутствие диалога, абсолютная уверенность в своей правоте, сподвигли меня написать отзыв о работе так называемого семейного центра Надежда, его «преподавателя английского языка с многолетним стажем» и непосредственно со всеми регалиями психолога, и между делом руководителя данного центра, Мурашкиной Надежды Николаевны.
Сразу хочу написать, что намерена разместить отзыв везде, где смогу. Цель: чтобы родители и будущие родители тоже знали, понимали, куда они попадают или отдают своих детей. Есть в подтверждении всего, что будет написано ниже, качественная аудиозапись произошедшего 5:19, которую могу предоставить всем желающим для принятия решения перед обращением к данным «специалистам». Будете знать, с чем рискуете столкнуться. Посмотрела, на Флампе мой отзыв оказался не одинок.
Итак, сухой остаток.
1. Ребенок 8 лет не выполнил домашнее задание по английскому языку. В середине занятия в кабинете крик по этому поводу, повышение голоса, без которого можно было вполне обойтись. Да, ученик виноват. Крик не метод. Кстати, преподаватель очень мило и доброжелательно позднее все доложила маме по телефону.
2. Меня видимо она назначила на роль что-то вроде увези-привези. Я член семьи, бабушка. Строга по отношению ко внукам. Педагогическое и психологическое образование есть. Учить никого не собираюсь. Непрофессионального поведения со стороны преподавателя не потерплю. Психологически травмировать детей никому не позволю.
3. Решила по завершении занятия тет-а-тет второй раз поговорить, снова попросить так больше не делать. Решила предварительно уточнить причины такого повышения голоса и отношения к внучке. По крайней мере ее версию. Ранее в предыдущей серии в такой же ситуации общение завершилось не начавшись, наездом со стороны «учителя».
4. Закрыла дверь в кабинет, чтобы диалог не слышали двое учеников в коридоре. Оберегала авторитет «англичанки». Задала вопрос: «Назовите пожалуйста три причины, по которым вы (это не опечатка. Сейчас именно вы, а не Вы.) повысили голос, кричали на ученицу». Спросила достаточно спокойно, понимая, что за стеклянной стенкой в коридоре дети.
5. Далее начался полный «треш». Лучшая защита — это нападение.
6. Догадалась незаметно включить диктофон. Благодаря этому есть подтверждение полному непрофессиональному поведению как «англичанки», так и вышедшей через некоторое время на ее крик Надежды Мурашкиной. Здесь обе во всей красе показали свои профессиональные навыки как психологов, так и преподавателей. Предотвращения и выхода из предконфликтной и конфликтной ситуации так и не случилось. Явилось полное отсутствие этих психологических навыков, которые рассматриваются в ходе обучения на псифаке и в педагогическом тоже. Да, и ситуация конфликта была создана ими обеими.
7. Крик, хамство, оскорбление – видимо норма в данном заведении. И не только по отношению к детям, которые не всё, не всегда и не сразу могут выполнить, но и к неугодным бабушкам, мамам и т.д. Родители, если вы уже отдали или пока не отдали своих детей туда на «занятие», знайте, что без вас на ваших детей кричат, повышают голос, орут, обзывают. Однажды еле сдержалась и просто тихо собрала другого внука и увезла с группового занятия. Пока его ждала наслушалась так называемых «методов» «то ли воспитания, то ли преподавания» той самой Надежды Мурашкиной. Видимо после этого впала в окончательную «немилость».
8. Никак не ожидала рукоприкладства от руководителя семейного центра «Надежда». Когда вместо попытки разобраться в ситуации как руководитель, уладить ее, «высокопрофессиональный психолог» Надежда стала выталкивать меня из кабинета, продолжая кричать и нисколько не стеснялась при этом двух учениц, сидящих в коридоре.
9. Непрофессионально втягивать в конфликт ребенка, ученицу. Вопрос был не к ней, а к преподавателю. Да, она урок не выучила. Дома разберемся. Звать ученицу в наполненное ором и негативом помещение – это тоже признак отсутствия вообще всяческого понимания детской психологии, да и взрослой тоже.
10. Хамство, неуважение ко мне, даже если я не права. Крик, «выйдите бегом, бегом, бегом», «Свободна, фить », научитесь себя вести бабушка, рекомендации обратиться к психотерапевту. Вот стиль общения в данном «семейном центре надежда», если вдруг вам что-то просто даже показалось не так.
11. Видимо в понимании вышеуказанных личностей научиться или уметь себя вести – это кланяться, молчать, благодарить и со всем соглашаться. Это ведь ее, Надежды, школа.
12. Не знаю какой у вас стаж, англичанка, Надежда. Не знаю какие у вас регалии. Но орете вы обе громко, как первоклассные базарные торговки.
13. Абсолютное отсутствие даже намека решить вопрос, возникшую ситуацию. Неумение преподавателя и руководителя центра управлять своим психологическим и психическим состоянием. Внешнеобвиняющая позиция и абсолютная непоколебимая уверенность в своей правоте.
14. Уж если меня, бабушку, в данном семейном центре начали толкать, хватать за руки, пытаясь вытянуть из класса, могу смело предположить, что подобное может быть и с вашими детьми в нестандартной ситуации, уважаемые родители. Дети ведь не смогут за себя постоять. И возможно еще побоятся рассказать Вам об этом.
15. Вывод, есть серьезное сомнение, что дети находятся в физической и психологической безопасности в данном центре или на занятиях у Мурашкиной Надежды.
Уважаемые родители, пусть Ваших детей развивают и обучают специалисты, которые по крайней мере уважают и ребенка и Вас. Они есть в нашем городе. Понимание кто такой специалист у каждого свое. Специалист это не только тот, у кого есть диплом и многие лета. Специалисту работающему с детьми важны еще ум и сердце, отношение к ученику и другим людям вообще.
По закону не бабушка несёт ответственность за воспитание и развитие ребёнка, а только родители. Однако в жизни по этому вопросу у родителей и детей не редко случаются разногласия. Только вот не каждый может принять.
Ваши внуки с рождения занимаются в нашей школе и добились потрясающих успехов. Более того, младшие продолжают посещать наши занятия и мама с папой очень довольны нашим продолжительным сотрудничеством.
Не стоит так огорчаться и будьте здоровы.
В моей памяти точно навсегда останутся слова акушерки «Ты молодец! Все делаешь правильно — пришла и родила!».
На протяжении всей беременности я следовала советам, которые нам давали на курсах:
Я старалась соблюдать режим питания и питьевой режим. Я прекрасно выглядела всю беременность (рос только животик, а не бока) и замечательно себя чувствовала на протяжении всей беременности, что нираз отмечали коллеги, друзья и родные.
На курсах нам рассказывали о том, что происходит с мамой во время беременности и родов, с малышом, как правильно должен помогать папа во время родов, какие есть нюансы в воспитании сына, про первый месяц после родов.
Особенно мне нравилось, когда Надежда Николаевна, во время релаксации помогала налаживать связь с ребенком, потому что в постоянной спешке редко получалось уединиться и сконцентрироваться на своем интересном положении. На релаксации я чувствовала, как мы с малышом общаемся, как он начинает толкаться на последних словах релаксации. После этих минут отдыха я чувствовала себя отдохнувшей и счастливой как в отпуск съездила.
Всю беременность я была красивая, стройная, с красивым животиком, мне, честно кажется, что муж влюбился в меня во второй раз. Курсы «Счастливая беременность» еще больше сблизили нас как пару и помогли нам родить здорового малыша.
Я очень счастлива оттого, что мой муж вместе со мной был на родах. Когда я рожала первого ребенка, я была одна и не было поддержки рядом из-за этого было небольшое чувство неуверенности в себе. Во второй раз муж был рядом, я каждую секундочку в родовой и послеродовой чувствовала заботу о себе, я не думала ни о чем, я просто отдыхала. Муж подходил к ребенку, разговаривал с медперсоналом, помог мне покушать. И хвалил, хвалил, хвалил.
Говорят, что лучшие моменты в жизни, необходимо разделять со своими любимыми. Роды это как раз этот случай.
И вот 6 сентября мы стали родителями сына! Я родила сама, нас с сыночком выписали на третий день, послеродовой депрессии у меня не было или я ее не заметила. Однозначно, курсы придают смелости, уверенности в себе как маме, так и папе, убирает лишние неврозы.
Пройдя этот курс, я поняла, что к родам обязательно надо готовиться вместе, тогда все получится и роды пройдут легко и плавно.
Первые невероятные эмоции я получила, когда моя дочка поползла, правильно.. на четвереньках. И это сделала я! Я поняла, что даже такого малыша можно чему-то научить, что детки все понимают. И наша задача как родителей, правильно и грамотно донести информацию до своего ребенка.После этого, все мои сомнения рассеялись.
Сейчас Мирославе 2г3мес, она пошла в детский сад, адаптация прошла просто на ура, никакого плача и истерик, дочка прекрасно говорит, на детских площадках всегда слышу восторженные слова от других мам и вопросы, что мы делаем, что ребёнок на столько осознанный. И я знаю на сто процентов, что это заслуга наших постоянных занятий в школе и дома.
В школу мы ходим до сих пор, Мира занимается индивидуально, а Рома в группе. Сына я привела на занятия в месяц и было уже совсем не страшно, а наоборот, после родов ждала начала занятий и с радостью прибежала в школу, когда пришло время.
Я безумно счастлива, что познакомилась со Школой и Надеждой Николаевной. Я всегда знаю к кому обратиться за советом, когда у меня есть какие-то вопросы и сомнения. Ее подход к воспитанию детей подходит мне на сто процентов. Я горжусь своими детьми и семьей и безумно благодарна школе за вклад счастья в нашу семью. Я ни сколько не преувеличиваю, когда ты строишь своё счастье по кирпичикам, очень важно, чтоб тебя правильно направляли. И я нашла человека, который делает это с душой и открытым сердцем, который хочет, чтоб все дети и их родители на планете земля были умными и счастливыми. Спасибо вам, Надежда Николаевна за все!
В моей памяти точно навсегда останутся слова акушерки «Ты молодец! Все делаешь правильно — пришла и родила!».
На протяжении всей беременности я следовала советам, которые нам давали на курсах:
Я старалась соблюдать режим питания и питьевой режим. Я прекрасно выглядела всю беременность (рос только животик, а не бока) и замечательно себя чувствовала на протяжении всей беременности, что нираз отмечали коллеги, друзья и родные.
На курсах нам рассказывали о том, что происходит с мамой во время беременности и родов, с малышом, как правильно должен помогать папа во время родов, какие есть нюансы в воспитании сына, про первый месяц после родов.
Особенно мне нравилось, когда Надежда Николаевна, во время релаксации помогала налаживать связь с ребенком, потому что в постоянной спешке редко получалось уединиться и сконцентрироваться на своем интересном положении. На релаксации я чувствовала, как мы с малышом общаемся, как он начинает толкаться на последних словах релаксации. После этих минут отдыха я чувствовала себя отдохнувшей и счастливой как в отпуск съездила.
Всю беременность я была красивая, стройная, с красивым животиком, мне, честно кажется, что муж влюбился в меня во второй раз. Курсы «Счастливая беременность» еще больше сблизили нас как пару и помогли нам родить здорового малыша.
Я очень счастлива оттого, что мой муж вместе со мной был на родах. Когда я рожала первого ребенка, я была одна и не было поддержки рядом из-за этого было небольшое чувство неуверенности в себе. Во второй раз муж был рядом, я каждую секундочку в родовой и послеродовой чувствовала заботу о себе, я не думала ни о чем, я просто отдыхала. Муж подходил к ребенку, разговаривал с медперсоналом, помог мне покушать. И хвалил, хвалил, хвалил.
Говорят, что лучшие моменты в жизни, необходимо разделять со своими любимыми. Роды это как раз этот случай.
И вот 6 сентября мы стали родителями сына! Я родила сама, нас с сыночком выписали на третий день, послеродовой депрессии у меня не было или я ее не заметила. Однозначно, курсы придают смелости, уверенности в себе как маме, так и папе, убирает лишние неврозы.
Пройдя этот курс, я поняла, что к родам обязательно надо готовиться вместе, тогда все получится и роды пройдут легко и плавно.
Надежда Николаевна, Вы прекрасный человек и огромный профессионал! Ваша работа бесценна! Вы работаете на максимум с нашими детьми вкладывая в них очень много знаний и сил. Огромная Вам благодарность.
Мы очень рекомендуем школу «Надежда» всем кто увидел две полоски на тесте.
С Надеждой Николаевной я познакомились несколько лет назад, во времена моей работы на телевидении, где я вела программу, связанную с медициной и психологией. Надежда Мурашкина приходила в гости в студию, и мы много говорили на темы, связанные с семьёй, детьми, подготовкой будущих родителей. Именно тогда она «вложила» в мою голову мысль, что к рождению малыша нужно готовиться. Причем, тут важны не только знания того, что нужно купить и что делать во время родов, но и психологический аспект вопроса. Понимание того, как меняются роли у всех членов семьи, как организовать быт, чтобы не возникало непонимания, негатива, скандалов. Во время беременности я про это вспомнила, рассматривала и другие варианты занятий для будущих родителей, но все-таки решила ходить в школу «Надежда».
Знания, которые нам давали на занятиях, касались питания во время беременности, непосредственно процесса родов, ухода за малышом и многого другого. Все это помогло мне отлично себя чувствовать и отлично выглядеть даже на последних месяцах беременности, а главное, забыть про все страхи (не читайте в Интернете ужасы про роды, лучше ходите к Надежде Николаевне), настроиться на то, что этот путь мы вместе с мужем пройдем легко. Кстати, очень важно, я считаю, что часть занятий в «Школе для будущих родителей» у Надежды Мурашкиной проходят вместе с папами. Мужчины начинают понимать, что происходит с их женщинами в этот непростой период, получают знания о том, как помочь будущей маме и в родах, и после них уже дома. Учатся быть включенными, активными папами. В свою очередь нас — мам — научили не забывать о папах, а это часто случается, когда рождается малыш. Я поняла, что, если готовиться к рождению ребенка, готовиться вместе с папами (можно, кстати, с бабушками и дедушками, им тоже полезно будет), то это важное событие и дальнейшая жизнь будут, действительно, наполнены радостью и счастьем. Да, минимальные сложности возможны, куда без них, но проходить через них вместе станет намного проще.
Сейчас мы продолжаем ходить на занятия к Надежде Николаевне — уже с нашим малышом. Пришли на занятия, когда ему было около 2,5 месяцев. Многие над нами смеялись, слыша об этом, но мы продолжали ходить — гимнастика, музыкальное занятие, различные развивающие игры (для каждого возраста что-то свое), социализация. Очень помогли нам занятия с таким важным навыком, как ползание — никак не хотел сын ползать на четвереньках — ползал по-пластунски, благодаря занятиям пополз сам на четвереньках в 7 месяцев (а многие детки там еще раньше начинают ползать). Сейчас сыну уже больше года, мы продолжаем ходить на занятия, уже в более старшую группу. Ребенок очень любит книги, любит слушать, когда ему что-то рассказывают, может 10 минут сидеть и что-то собирать-разбирать — считаю, что усидчивость, внимание, сообразительность мы развили тоже благодаря занятиям в школе у Надежды Николаевны.
Конечно, каждый должен решать сам, нужно ли готовиться к появлению малыша, дальше с ним заниматься, но я точно нисколько не жалею ни о первом, ни о втором.
Откроемся через 6 ч. 43 мин.